Рад приветствовать Вас на сайте школы №1770.
Наша школа впервые открыла свои двери в 2003 году для мальчишек и их родителей, которых привлекли созданные условия для воспитания человека широкой эрудиции, патриота с развитым чувством гражданского долга. Идея создать школу музыкального профиля возникла в Южном округе, и город её поддержал. В 2009 году состоялся первый выпуск 11-классников. В 2011 году было принято решение открыть здание для девочек. И в 2016 году закончили школу наши первые выпускницы.
В 2014 году школа становится образовательным комплексом, в котором реализуются программы от дошкольного возраста до 11 класса. Комплекс позволил нам максимально реализовать многопрофильное обучение, которое обеспечило вариативность предоставляемых образовательных услуг.
По результатам 2015-2016 учебного года наша школа стала одной из 300 лучших школ Москвы. Наши обучающиеся – лауреаты международных конкурсов, победители и призеры всероссийских предметных олимпиад, выпускники – студенты ведущих вузов Москвы. В 2016 году 14 выпускников 11 классов окончили школу с золотой медалью.
Наш Комплекс является уникальной в своем роде образовательной организацией, реализующей образовательные программы на основе интеграции базового и дополнительного образования с приоритетным направлением музыкального образования, играющее важную роль в развитии личности ребенка, и программ военно-патриотического воспитания, реализуемых в рамках проекта «Кадетский класс в Московской школе».
Приоритетной ориентацией на самореализацию ребенка и получение возможности почувствовать успех является участие в фестивалях, конкурсах, концертной деятельности. Творческие коллективы школы неоднократно участвовали в проведении международных фестивалей военных духовых оркестров (Италия, Франция, Словакия, Гонконг). Духовой оркестр открывал дни России на Всемирной выставке «ЭКСПО» в Японии, Китае, участвовал в торжественном мероприятии, посвященном перекрестному году Греции и России в городе Никосия (Республика Кипр).
Музыкальные коллективы Комплекса (духовые и эстрадные оркестры, инструментальные и вокальные ансамбли) представляют свои творческие результаты на различных концертных площадках Москвы. Это первый вклад юных граждан Москвы в развитие города.
Особое значение для детей имеют выступления в Государственном Кремлевском Дворце и других крупных площадках в рамках проводимых гражданско-патриотических мероприятиях Москвы, транслируемых на ведущих телевизионных каналах.
Наша задача - предоставить возможность выбора вариантов реализации образовательной программы школы наибольшему количеству обучающихся в соответствии с запросами и потребностями родителей и их детей.
С 2015 года школа работает в рамках проекта «Инженерный класс в Московской школе». Обучающиеся инженерного класса проходят практику по проектной деятельности в научных и инженерных центрах НИЯУ МИФИ, посещают научно-популярные лекции, экскурсии в научные и инженерные центры НИЯУ МИФИ (Лазерный центр, Инжиниринговый центр, Наноцентр, Научно-образовательный центр «Невод»), В рамках реализации совместной программы Департамента образования города Москвы и Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации развития ИТ-образования в школах Москвы учащиеся являются постоянными посетителями различных предприятий и офисов компании 1С и становятся сертифицированными специалистами, активно участвуют и представляют свои работы в научно-практических конференциях и конкурсах.
С 2016 года школа вошла в проект «Медицинский класс в Московской школе». В рамках сотрудничества в медико-биологических классах будет осуществляться обучение по курсу «Шаг в медицину» с выдачей по его окончании свидетельства об обучении. В процессе прохождения данного курса школьники получат уникальную возможность принять непосредственное участие в работе клиник Первого МГМУ имени И.М. Сеченова и городских лечебно-профилактических учреждений, а также пройти обучение практическим навыкам с использованием инновационных фантомных и виртуальных технологий в Учебно-виртуальном комплексе «Mentor Medicus» Центра непрерывного профессионального образования Первого МГМУ имени И.М. Сеченова.
Сегодня перспективной может рассматриваться только такая организация образовательного процесса, при которой образование переходит в самообразование, воспитание – в самовоспитание и развитие – в саморазвитие. Для этого должны быть созданы определенные условия в виде развивающей образовательные среды, которая должна являться одновременно и условием социализации личности, и условием, стимулирующим развитие и саморазвитие ребенка. Это значит, что каждый пришедший в школу, должен получить возможность для самореализации, т.е. найти себя в каких-то видах деятельности, проявить себя, самоутвердиться, реализовать свои способности, почувствовать успех. Это обеспечит ему в дальнейшем конкурентоспособность в социуме.
«Ребенок не готовится к жизни – он живет уже сегодня». Мы стремимся создать такие условия и так организовать учебно-воспитательный процесс, чтобы дети, ещё находясь в стенах школы, могли получить опыт полноценной жизни – жизни достойного человека.