Вы всегда можете лично обратиться к директору ГБОУ Школы №1995 Норенко Елене Ивановне по любым интересующим Вас вопросам, воспользовавшись наиболее удобным способом:
Лично: понедельник - с 14:00 до 18:00, четверг - с 08:00 до 13:00
Электронная почта: NorenkoEI@edu.mos.ru
Телефон городской: +7 (495) 438-95-67
Первых учеников школа приняла 13 января 2003 года.
Основная цель школы № 1995 "УТРО XXI ВЕКА" - Углубленное Творческое Развивающее Обучение в условиях создания модели мультипрофильной образовательной среды.
Главная задача школы: ученикам интересно, учителям комфортно, родителям спокойно.
В центре внимания педагогической системы школы № 1995 - ученик. Создание индивидуальных образовательных условий, комфортной психологической обстановки, развитие творческих способностей, интересов, склонностей и потребностей каждого ученика - цель работы педагогического коллектива школы.
Система образования состоит из 4-х образовательных ступеней и дополнительного образования: дошкольная ступень, начальное общее образование, основное общее образование, среднее и дополнительное. Учебные планы построены для предпрофильных (8, 9 классов), профильных (10-11 клвссов), общеобразовательных классов (2-4, 7) и классов с развивающими блоками (1, 5, 6 классы) по принципу постоянного возрастания сложности учебной деятельности. На каждой ступени обеспечивается государственный стандарт общего образования, а также даётся теоретическая и практическая подготовка по дисциплинам профильных направлений.
С 1 января 2014 года школа одной из первых вступила в проект "Эффективный учебный план" в целях расширения возможностей для освоения научного и культурно-образовательного пространства города Москвы, сохранения и укрепления здоровья обучающихся, формирования ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию, осознанному выбору и построению индивидуальной траектории образования.
Реализация учебного плана требует использования современных образовательных методов, форм, технологий, которые позволяют реализовывать компетентностный подход в образовании, сокращать долю репродуктивной деятельности учащихся, уменьшать нагрузку на них, вводить в образовательный процесс исследовательские и проектные методы обучения, групповые и дискуссионные формы обучения, использовать Интернет-технологии. Одной из ведущих задач модернизации структуры и содержания общего образования является повышение эффективности образовательного процесса в школе в рамках внедрения ФГОС.
В школе осуществляется мониторинг результатов учебной деятельности с привлечением родительской общественности в качестве независимых наблюдателей, что позволяет объективно интерпретировать результаты предметного мониторинга. Одним из этапов мониторинга является отслеживание и анализ качества обучения по ступеням обучения. Сравнительный анализ показывает тенденцию к сохранению и повышению показателей качества образования.
Проведение независимой диагностики обеспечивает объективность результатов, гарантирует полноценность диагностики по всем элементам содержания в отдельно взятой параллели класса. В связи с этим ГБОУ Школа №1995 принимает участие в независимой оценке качества образования, проводимой Московским центром качества образования.
Выпускники 11 классов показывают достаточно высокие результаты ЕГЭ по всем предметам.
Все выпускники 9 классов успешно сдали экзамены. По результатам ГИА-9 школа занимает четвертую позицию в рейтинге школ Юго-Западного округа.
Показатели качества знаний обеспечивает ГБОУ Школа № 1995 высокое место в рейтинге московских школ. Данные результаты подтверждаются итогами диагностических работ и предметных олимпиад.
Характерной чертой системы работы школы является различные форма интеграции учебной и внеучебной деятельности, которая ярко представлена при проведении предметных декад. Особое значение при проведении предметной декады приобретают формы учебно-воспитательной работы предметной направленности, когда материал, изучаемый на уроках, находит свое логическое завершение во внеурочной деятельности.
В школе отработана система организации работы по участию обучающихся в различных конкурсах.
Для социальной адаптации и развития личности учащегося в школе создана и успешно работает система воспитательной работы, владеющая большим социально-воспитательным ресурсом: это развитая система дополнительного образования, Детские общественные объединения школы, психолого-педагогическая служба, высокопрофессинальный педагогический коллектив. Существенно возросли требования к работе классного руководителя, как профессионала проектирующего и реализующего траекторию развития каждого учащегося.
Ежегодно учащиеся школы участвуют в спортивных соревнованиях по футболу, баскетболу, фитнесу, плаванию, каратэ, шахматам различного уровня.
Директор ГБОУ Школа № 1995 Норенко Елена Ивановна