А оно Вам надо...?
Для начала общее замечание (не сочтите за нотацию). Ввязываясь в любое новое дело, каждый мыслящий человек, коим я хотел бы Вас считать, должен ответить на один простой вопрос – ЗАЧЕМ?
И если детямпозволительно искать ответ в легкомысленных рассуждениях, о льготном отношении к его учёбе в школе при футбольной Академии (ой как заблуждаетесь…), смена ненавистной школы, в которой ни классный руководитель, ни учителя, а уж тем более завуч или директор не интересуются футболом (кстати имеют право) и без должного понимания, а порой и с агрессией относятся к пропускам занятий, связанных с тренировочными, медицинскими или игровыми моментами. Парни, отдохните от этих мыслей, ибо работая в тесном контакте с тренерским штабом мы действительно с пониманием относимся к вашему непростому спортивному процессу, но именно точное знание вашей занятости и позволяет нам иметь чёткое представление о том, что, когда и в каком объёме вам можно преподать, и потом с пристрастием спросить, в рамках Закона Об Образовании, без всяких экивоков на «специфику» школы. Учителя чётко понимают, что и за их результат работы будет соответствующий спрос (не только в период Государственной Итоговой Аттестации ОГЭ и ЕГЭ), но и в рамках ежедневного внутреннего мониторинга образовательных успехов их воспитанников. Наши учащиеся регулярно участвуют во всех мероприятиях внешнего мониторинга, предусмотренных Департаментом образования в школах Москвы (СтатГрад, МЦКО, ВПР, пробные ОГЭ и ЕГЭ…) Нам важно знать уровень наших учащихся в сравнении с городом, т.к. футбольная жизнь зыбкая и скоротечная и завтра ты можешь уже не соответствовать уровню сверстников по футболу (не найти своего тренера…), разочароваться в этом виде спорта и пр., а значит вернуться в обычную школу и продолжать искать себя в чём то другом не упустив своё образование. Ваша жизнь уже идёт и то, что вы творите – это не черновик, который можно порвать.
Так что, ребята, соглашаясь на переход в нашу школу готовьтесь «пахать»на два фронта!!!и даже в этом случае результатможет вас не устроить, но если не стараться, то еготочно не будет!
Уважаемые родители!Надеюсь, многие поняли, что то, что было написано для детей обращено и к Вам!!! Дети не любят читать и особенно длинные тексты, а значит: Давайте откровенно!
Переживаете, что Ваш ребёнок, пропуская некоторые последние уроки в своей школе, пообедав на ходу (кое как), несётся через полгорода на тренировку, а после неё усталый приползает домой и ему уже не до уроков? Устали от звонков классного руководителя по поводу успеваемости и посещаемости школы Вашим ребёнком? Уверены, что, попав в «спортивный класс», Ваш ребёнок, либо получит льготные условия, либо проявит особое рвение в изучении общеобразовательных предметов? У Вашей семьи появился ШАНС направив интерес своего ребёнка в нужное русло, достичь, его стараниями, усердием и здоровьем приличных результатов в спорте, который может позволит обеспечить Вашему ребёнку (и Вам) достойную жизнь?
Какими замечательными, правильными фразами-лозунгами обнадёживают меня малочисленная армия родителей при устройстве в школу своих детей (некоторые родители даже не приезжают посмотреть на школу, учителей, условия…). Соглашаются, поддерживают и обещают сотрудничество во всех моих образовательных и воспитательных моментах, стыдливо признавая педагогическую запущенность по ряду предметов, объясняя это или фанатичной увлечённостью футболом и(или) слабостью преподавательского состава предыдущей школы (аргумент «с душком»).
Во всём, что происходит с человеком – виноват он сам!!! Никого из следующих тренеров или потенциальных работодателей не устроит (а скорее настроит негативно) аргумент о слабости или некомпетентности предыдущих… Это именно Вы позволили своему ребёнку забросить учёбу в угоду страсти к футболу - Ваша ошибка, за которую придётся и Вам и ему очень долго и мучительно расплачиваться…А ведь бывает даже из регионов приезжают хорошо обученные ребята, а в 10 класс и с аттестатом с отличием, подтверждённый знаниями, а не своим Кавказским (многие понимают, что я имею ввиду) происхождением. Значит можно быть и перспективным футболистом, на которого обратили внимание наши тренеры и при этом приличным учеником! Вместе с тем иной восьмиклассник из московской школы, в личной беседе, не может назвать последнюю пройденную (бог с ней усвоенную) тему по математике или по русскому языку, не может назвать хотя бы один предмет школьной программы, где он - лучший в классе!
Так вот, уважаемые родители! Нам с Вами – вместе, придётся разгребать образовавшуюся (в том числе из-за Вашей лени) академическую запущенность Вашего ребёнка. На педагогическом совете мы, учителя, договорились не искать виноватых в педагогическом отставании учеников, а по мере сил и возможностей помогать им ликвидировать эти отставания. Но мы не волшебники и чем позже Вы к нам попали, тем изнурительнее будет процедура восстановления (если оно необходимо самому ученику), но поблажек и обещаний исцеления не будет, ещё и потому, что для него нужна не только Ваша безоговорочная Вера в нашу школу, но и регулярное подтверждения и выполнение всех наших рекомендаций. (Обвинять врачей в том, что лекарство не помогло, ни разу не приняв его, или принимая его кое как – по меньшей мере не конструктивно и непорядочно!!!)
К сожалению коротким это обращение не получилось, при том, что и половины не сказано, но всегда есть возможность написать свой вопрос на почту школы и если такое общение будет востребовано, то на сайте появится раздел Вопрос Директору ОШ, и настаиваю на Вашем личном участии в устройстве ребёнка в нашу школу, где в личной беседе и экскурсии по школе могут и должны возникнуть новые вопросы. Спасибо, что дочитали и помните, что
ДОРОГУ ОСИЛИТ ИДУЩИЙ!!!
Адрес электронной почты: