|
Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы, 01.09.1989 - 26.06.1991
|
|
|
Организация деятельности педагогических работников по классному руководству, дата окончания - 14.08.2020
|
|
|
ООО "Центр инновационного образования и воспитания", "Организация деятельности педагогических работников по классному руководству" (17ч), уд. б/н, от 14.08.2020;
|
|
|
|
|
|
Профилактика короновируса, гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций в общеобразовательных организациях, дата окончания - 29.07.2020
|
|
|
ООО "Центр инновационного образования и воспитания", "Профилактика короновируса, гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций в общеобразовательных организациях" (16ч), уд. б/н, от 29.07.2020;
|
|
|
|
|
|
Подготовка организаторов ОГЭ, дата окончания - 11.04.2020
|
|
|
ГАОУ ДПО ИРО "Подготовка организаторов ОГЭ" Модуль 1 для организаторов, для ассистентов участников ОГЭ с ОВЗ, обучение с использованием дистанционных образовательных технологий", (24 ч), уд. № 19636 от 11.04.2020;
|
|
|
|
|
|
Психолого-педагогические приёмы и технологии эффективного взаимодействия с родителями учащихся, 21.12.2016 - 30.12.2016
|
|
|
«Психолого-педагогические приёмы и технологии эффективного взаимодействия с родителями учащихся», 36 часов, Педагогический университет «Первое сентября», проект «Школа цифрового века», рег. № DIG - T С- 1347923, 2016
|
|
|
|
|
|
Инклюзивный подход в образовании, 21.06.2016 - 30.06.2016
|
|
|
«Инклюзивный подход в образовании», 36 часов, Педагогический университет «Первое сентября», проект «Школа цифрового века», рег. № DIG - TM - 1341459, 30.06.2016
|
|
|
|
|
|
Подготовка организаторов ЕГЭ, ОГЭ, Вариативный модуль, 01.01.1970 - 01.01.1970
|
|
|
Модуль № 1 для организаторов в ППЭ, ассистентов для участников ЕГЭ, ОГЭ с ОВЗ (20 часов), ГАОУ ДПО СО ИРО, рег. № 8313, апрель 2015 года;
|
|
|
|
|
|
Метапредметный подход в обучении - основа ФГОС ОО, 01.01.1970 - 01.01.1970
|
|
|
ГАОУ ДПО Институт развития образования Республики Татарстан, Удостоверение № 180001468745, 10.09.2017;
|
|
|
|