Марыйское педагогическое училище, 1976 г; Туркменский государственный университет им. А.М. Горького, 1983 г.
|
<strong>ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕРЕПОДГОТОВКА:</strong><br />
ГАУ г. Москвы, «Институт дополнительного профессионального образования работников социальной сферы» «Социально-педагогическая и социально-психологическая деятельность с семьей и детьми в организациях социальной сферы», 254 ч.. 2017 г.
2017г.
|
|
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|
|
<strong>ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ:</strong>
|
|
ООО "Инфолабс", "Современные технологии воспитания культуры здоровьесберегающего поведения у детей и подростков" (72часа), 2022г
|
|
ООО "Инфолабс, "Психолого-педагогическое сопровождение детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ) - (72часа), 2022г.
2022г.
|
|
АНО ДПО "Инновационно образовательный центр переподготовки и повышения квалификации Мой университет", "Взаимодействие субъектов коррекционно-развивающего процесса при работе с детьми с ОВЗ в условиях реализации ФГОС" (144 часа), 2020г.
2020г.
|
|
АНО ДПО "Инновационно образовательный центр переподготовки и повышения квалификации Мой университет", "Тьюторство как оказание индивидуальной поддержки и сопровождения ребенка в процессе обучения в условиях ФГОС" (144часа), 2019г.
2019г.
|
|
Аналитический научно-методический центр «Развитие и коррекция»«Социально-реабилитационные технологии в работе воспитателя, социального педагога, психолога специализированных учреждений для несовершеннолетних (с учетом требований ФЗ-442 и ФГОС)» , 240 ч., 2018 г.
2018г.
|
|
ГАУ г. Москвы, «Институт дополнительного профессионального образования работников социальной сферы» «Профессиональное мастерство специалистов социальной сферы в области семьи и детства», 36 ч., 2017 г.
2017г.
|
|
ГАУ г. Москвы, «Институт дополнительного профессионального образования работников социальной сферы» «Обучение педагогических работников навыкам первой помощи», 36 ч., 2017 г.
2017г.
|
|
|