|
Московский педагогический государственный университет, 2014г.
|
|
- «Основы здорового питания (для детей дошкольного возраста). 2022 г.
2022г.
|
|
|
- «Профессиональные компетенции воспитателей». Высокий уровень.2022 г.
2022г.
|
|
|
- Метапредметные умения (дошкольное образование). Экспертный уровень. 2021 г.
2021г.
|
|
|
2021 г. - «Разработка и апробация модели проведения дистанционной диагностики уровня развития интегративных компонентов функциональной грамотности у детей с ОВЗ»
2021г.
|
|
|
2021г. - «Разработка и апробация модели психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ (с нарушениями речи и слуха) и их семей в условиях совмещенного (off-line/on-line)образования»
2021г.
|
|
|
2020г. - «Приоритетные направления в работе с детьми с ТНР и ЗПР в школе и дошкольной группе»
2020г.
|
|
|
2020 г. – «Логопедия». Высокий уровень.
2020г.
|
|
|
2017г. - "Коррекция звукопроизношения при сложной дислалии и дизартрии в соответствии с требованиями ФГОС"
2017г.
|
|
|
2017г. - "Авторский метод логопедической работы по активации речи у неговорящих детей с алалией и РАС"
2017г.
|
|
|
2016г. - Логопедический массаж
2016г.
|
|
|
2015г. - "Всестороннее воспитание и развитие детей раннего и дошкольного возраста по примерной общеобразовательной программе "От рождения до школы" в условиях реализации ФГОС ДО и внедрения профессионального стандарта "Педагог" в практику ДОО"
2015г.
|