Смотреть на карте

О педагоге

Cтаж: 18 лет / Общий стаж: 18 лет

Место работы

педагог психолог

Образование

Вологодский государственный педагогический университет, (Аспирантура: ФГБОУ ВО «Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского»)

Курсы повышения квалификации

2019, «Оказание услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) специалистами образовательной организации»,  72 ч.
2019, «Организация образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью», 72 ч.
2020, Программа профессиональной переподготовки «Государственное и муниципальное управление» , 540ч.
2022, Курсы повышения квалификации «Организация службы примирения», 36 ч.
2022, «Восстановительные практики в работе классного руководителя», 18 ч.
<strong>Список научных трудов и публикаций</strong>
Диссертационная работа «Временная перспектива как фактор социально-психологической адаптации подростков» <a href="http://www.rd.uniyar.ac.ru/upload/iblock/4fb/Dissertatsiya-Sveshnikovoy-S.L..pdf">СВЕШНИКОВА ДИССЕРТАЦИЯ 21.12 НОВЫЙ НА САЙТ_1_ (uniyar.ac.ru)</a>
Научные статьи и монографии:
<strong>Временна́я перспектива как базовый конструкт проблемы социально-психологической адаптации личности</strong> //Ярославский педагогический вестник. Научно-методический журнал. Серия «Психолого-педагогические науки». – 2017. – № 4. – С. 195-201.
<strong>Особенности взаимосвязи временнóй перспективы и адаптации студентов</strong> // Вестник Костромского государственного университета имени Н. А. Некрасова. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика. – 2017. – Т. 23. – № 4. – С. 54-58
Структурные особенности временнóй перспективы студентов с разным уровнем адаптации к обучению // Проблемы современного педагогического образования. Серия: Педагогика и психология: сборник научных трудов. – Ялта: РИО ГПА, 2017. – Вып. 57. – Ч. 13. – С. 189-197.
<strong>Зависимость социально-психологической адаптации подростков от структурных особенностей временнóй перспективы</strong> // Вестник ЯрГУ им. П. Г. Демидова. Серия Гуманитарные науки.  –  2018. – № 4. – С. 76-80.
<strong>Формирование временнóй перспективы как вариант эффективного «копинг-поведения»</strong> // Психология совладающего поведения: материалы международная научно-практическая конференция. – Кострома: КГУ им. Н. А. Некрасова, 2007. – С. 62-64.
Формирование перспективы будущего как условие преодоления социальной дезадаптации подростков // Психологическое сопровождение национальных проектов: ментальные барьеры и инновационные технологии развития общества в условиях неопределенности: материалы Международного конгресса, Кострома, 26-27 октября 2007 г. / отв. ред., сост. Н. П. Фетискин, А. Л. Журавлев.- М.; Кострома: КГУ им. Н. А. Некрасова, 2007. – С. 395-397.
2007г.
<strong>Формирование временнóй перспективы как основа мотивационно-личностного развития </strong>// Сборник докладов II межвузовской конференции молодых ученых по результатам исследований в области психологии, педагогики, социокультурной антропологии. – Москва: Прометей, 2007. – С. 189-190     
<strong>Формирование перспективы будущего как условие преодоления социальной дезадаптации подростков</strong>  //Вузовская наука – региону: материалы шестой всероссийской научно-технической конференции: в 2-х томах. – Т. 1. – Вологда: ВоГТУ, 2008. – С. 484-485       
<strong>Значение временнóй перспективы в жизни субъекта /</strong>/ Личность и бытие: субъективный подход: материалы научной конференции, посвященной 75-летию со дня рождения члена-корреспондента РАН А. В. Брушлинского, 15-16 октября 2008 г. – М.: Изд-во «Институт психологии» РАН, 2008. – С. 285-288.
2008г.
 Формирование перспективы будущего как средство личностного развития подростка // Каузометрия в исследованиях психологического времени и жизненного пути личности: прошлое, настоящее, будущее. – К.: Изд-во Института социологии НАН Украины, 2008. – С. 75-77
<strong>Социальные и личностные условия функционирования жизненной перспективы</strong>  // Психологическое обеспечение национальных проектов развития общества: опыт, инновационные технологии, ментальные барьеры: материалы Международного конгресса, Кострома, 17-18 окт. 2008 г. – М.; Кострома: КГУ им. Н.А. Некрасова, 2008. – С. 359-361.
2008г.
<strong>Жизненная перспектива как социально-психологическая характеристика личности</strong> // Материалы II международной межвузовской конференции молодых ученых «Психология – наука будущего», 30-31 октября 2008. – М.: МГППУ, 2008. – С. 123-124.
<strong>Развитие мотивационной сферы как средство формирования перспективы будущего у подростков </strong>// Материалы Научной конференции «Ломоносовские чтения» 2008 года и Международной научной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых «Ломоносов-2008». – М.: МГУ, 2008. – С. 230-231.
<strong>Условия формирования временнóй перспективы у подростков</strong> // Психология человека в современном мире. Том 1. Комплексный и системный подходы в исследованиях психологии человека. Личность как субъект жизненного пути: материалы Всероссийской юбилейной научной конференции, посвященной 120-летию со дня рождения С. Л. Рубинштейна, 15-16 октября 2009 г. – М.: Изд-во «Института психологии» РАН, 2009. – С. 307-309.
2009г.
<strong>Развитие мотивационной сферы как средство формирования перспективы будущего у подростков</strong> // Материалы ХVI Международной научной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых «Ломоносов-2009. – М.: МГУ, 2009. – С. 215-
<strong>Мотивационная сфера и временнáя перспектива </strong> // Системогенез учебной и профессиональной деятельности: материалы IV Всероссийской научно-практической конференции. − Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 2009. – С. 76. 0,12 п.л.                     всерос. конфер.
<strong>Условия формирования временнóй перспективы </strong> // Дружининские чтения: материалы 9-й Всероссийской научно-практ. конференции, г. Сочи, 6-8 мая 2010 г. – Сочи: СГУТиКД, 2010. – С. 181-182.    
2010г.
<strong>Значение временнóй перспективы в развитии индивидуальности  </strong>// Психология индивидуальности: материалы третьей всероссийской научной конференции. – Ч. 2. – М.: Издательский дом ГУ-ВШЭ, 2010. – С. 182-183. 
<strong>Условия формирования перспективы будущего у подростков, склонных к девиантному поведению</strong> // Молодые ученые – нашей новой школе: материалы X юбилейной научно-практической межвузовской конференции молодых ученых и студентов учреждений высшего и среднего образования городского подчинения. – М.: Московский городской психолого-педагогический университет, 2011. – С. 301-303.
<strong>Копинг-ресурсы и временнáя перспектива подростков из неблагополучных семей</strong> // Психология стресса и совладающего поведения: материалы III международной научно-практической конференции, Кострома, 26–28 сент. 2013 г. – Т. 2. – Кострома: КГУ им. Н. А. Некрасова, 2013. – С. 265-267.   
2013г.
<strong>Социально-психологические условия формирования временнóй перспективы у подростков </strong>            печ.     Материалы всероссийской научной конференции «Человек, субъект, личность в современнóй психологии» (к 80-летию А.В. Брушлинского), 10-11 октября 2013. – Т. 2. – М.: Изд-во «Института психологии» РАН, 2013. – С. 94-95.
<strong>Взаимосвязь временнóй перспективы и социальной активности студентов </strong>// Малые Леденцовские чтения. Бизнес. Наука. Образование: материалы IV российского научно-образовательного форума (с международным участием), Вологда, 15-18 апреля. – Вологда: Вологодский институт бизнеса, 2015. – С. 165-167.
<strong>Представление о будущем и профессиональное самоопределение студентов педагогического колледжа</strong>  // Обеспечение психолого-педагогических условий реализации новых образовательных стандартов: материалы областной конференции, Вологда 21-22 октября 2015г. – Вологда: ВИРО, 2015. – С. 65-67.
2015г.
конфер.
<strong>Психологическое сопровождение адаптации студентов–первокурсников педагогического колледжа</strong>      // Материалы областной научно-практической конференции студентов и преподавателей: «Современный педагогический процесс: содержание, методы, приемы, формы», май 2015 г. – Вологда: БПОУ «Вологодский педагогический колледж», 2015. – С. 135-137.  
2015г.
<strong>Особенности формирования профессиональной временнóй перспективы в условиях педагогического колледжа</strong>  //Материалы IX-ой межрегиональной научной конференции: «Ежегодная научная сессия аспирантов и молодых учёных Вологодской области», 24-25 ноября 2015 года, г. Вологда, Вологодский государственный университет. – Т.2. – Вологда: ВоГУ, 2015. – С. 112-114.          
<strong>Сформированная временнáя перспектива как копинг-ресурс студентов в период адаптации к колледжу </strong>     // Материалы IV международной научной конференции: «Психология стресса и совладающего поведения: ресурсы, здоровье, развитие», Кострома, 22–24 сент. 2016 г. – Т. 1. – Кострома: КГУ им. Н.А. Некрасова, 2016. – С. 249-251.
2016г.
<strong>Особенности временнóй перспективы студентов колледжа в период адаптации </strong>          // Актуальные проблемы психологии и педагогики в современном образовании: материалы международной заочной научно-практической конференции. Ярославль − Минск. – Ярославль: РИО ЯГПУ, 2017. – С. 175-177.  
<strong>Особенности временнóй перспективы студентов с разным уровнем адаптации к обучению в колледже</strong> // Материалы VII Международной конференции молодых ученых «Психология – наука будущего», 14–15 ноября 2017 г. – М.: Изд-во «Институт психологии РАН», 2017. –  С. 708-711.
2017г.
 Учебные издания
Проявление жизненной перспективы в мотивационной сфере личности // Мотивационная система личности: сборник научных трудов к 70-летию профессора В. Г. Асеева. – Кострома: КГУ им. Н. А. Некрасова, 2008. – С. 57-63. монограф.
 

Сообщение

Выберите город
Сообщить об ошибке

Минимум 60 символов
Объект на карте

Написать сообщение

Задайте вопрос специалисту. Ответ будет в личном кабинете, в разделе "Мои сообщения".
Вы также можете оставить специалисту свои контакты для связи