|
МИРЭА (1-е высшее), Московский гуманитарный институт имени Е.Р. Дашковой (2-е высшее)
|
|
«Техники психодраммы в групповой и индивидуальной работе» МГППУ (72ч,), 2008г.
2008г.
|
|
|
«Снятие учебного и рабочего стресса (телесно-ориентированные методы)» МГППУ (144ч.), 2009г.
2009г.
|
|
|
«Клинико-психологическое сопровождение детей младшего школьного возраста с пограничными расстройствами» МГППУ (72ч.), 2010г.
2010г.
|
|
|
«Особые методы психологической коррекции в работе педагога-психолога ОУ: Быстрая терапия. Терапевтическая метафора. Работа с убеждениями. Моделирование успеха» МИОО (144ч.), 2013г.
2013г.
|
|
|
«Психологическая профилактика социальных рисков» МГППУ (72ч.). 2014г.
2014г.
|
|
|
«Базовый курс подготовки сказкотерапевтов» Международный Институт Комплексной Сказкотерапии (140ч.), 2016г.
2016г.
|
|
|
«Профилактика риска суицидального поведения детей и подростков в образовательном учреждении» Центр развития человека « Успешный человек Профессиональное сообщество «Преемственность в образовании» (24ч.). 2016г.
2016г.
|
|
|
«Работа с психологической песочной в Комплексной Сказкотерапии» Международный Институт Комплексной Сказкотерапии (200), 2017г.
2017г.
|
|
|
«Психолого-педагогические методы профилактика экстремизма в подростковой среде» Частное учреждении культуры «Еврейский музей и Центр толерантности» (16ч.), 2017г.
2017г.
|
|
|
«Специалист службы примирения в общеобразовательной организации» Городской психолого-педагогический центр (72ч.), 2018г.
2018г.
|
|
|
«Мониторинг социальных отношений субъектов образовательной практики в условиях реализации ФГОС на персональном, групповом и массовом уровнях методом
|
|
|
«Социомониторинг Сервис». Институт профессиональной подготовки кадров (72ч.), 2020г.
2020г.
|
|
Финалист окружного этапа конкурса «Педагог-психолог - 2011»
|