|
Московский институт медико-социальной реабилитологии, 2008 г.
|
|
Центр психолого-педагогической поддержки семьи “Ключи”
|
|
|
Основы детской психотерапии
|
|
|
Центр психологии и тренинга Марии Минаковой
|
|
|
Тренинг “Арт-терапия: 15 универсальных техник”
|
|
|
Ассоциация Нейропсихологов и психотерапевтов, Нейропсихлологический центр адаптации и саморегуляции
|
|
|
Интегративные методы нейропсихологической психокоррекции 1 и 2 часть; Методы нейропсихологической диагностики
|
|
|
МГППУ
|
|
|
Психологическая профилактика социальных рисков”
|
|
|
РБОО “Центр лечебной педагогики”
|
|
|
Специфика подходов и нестандартные приемы в работе с детьми, имеющими расстройства аутистического спектра
|
|
|
ФГНУ “Институт психолого-педагогических проблем детства”
|
|
|
Работа с проектом “Школа Семи Гномов” в условиях ДОУ
|
|
|
Downside UP, Москва
|
|
|
“Основные двигательные навыки детей с синдромом Дауна. Двигательное развитие и кинезиотерапия”. Право использования метода доктора П. Лаутеслахера в практической деятельности.
|
|
|
МИОО, РБОО “Центр лечебной педагогики”
|
|
|
Использование инновационных технологий в ранней помощи детям с ограниченными возможностями здоровья
|
|
|
МГГУ им. Шолохова
|
|
|
Психолого-педагогическое сопровождение детей с детским церебраольным параличом в условиях специального и интегрированного образования
|
|
|
CЕNTRE FOR COOPERATION MASHAW, Shefayim, Israel
|
|
|
Intergration jf the disabled children in Education system
|
|
|
МГГУ им. Шолохова
|
|
|
Психолого-педагогическое сопровождение детей первого года жизни в службе ранней помощи
|
|
|
МГППУ
|
|
|
Организация деятельности сотрудников Лекотек
|
|
|
МИОО
|
|
|
Организация игровой поддержки развития ребенка на основе целевых компонентов развивающих игровых средств
|
|
|
ООО “Международный центр образования и социально-гуманитарных исследований”
|
|
|
Песочная терапия в работе с детьми раннего, дошкольного и младшего школьного возраста
|
|
|
МГПУ
|
|
|
Технологии включения родителей детей с ОВЗ в коррекционно-педагогическую работу с использованием дистанционных технологий”
|
|
|
НОЧУ ДПО “Институт практической психологии и психоанализа”
|
|
|
Международный мастер-класс Сюзи Каган по игровой терапии
|
|
|
УМЦ по ГО и ЧС СВАО г.Москвы
|
|
|
Основы защиты от ЧС природного и техногенного характера
|
|
|
НОЧУ ДПО “Институт практической психологии и психоанализа”
|
|
|
Игровая терапия, центрированная на ребенке. Практика и философия подхода
|
|
|
НОЧУ ВО “Московский институт психоанализа”
|
|
|
Методики раннего развития детей
|
|
|
ЧУ ДПО “ЦССТ”, сертификация Jeffrey J. Guenzel, MA, LPC Chief Executive Officer, ICDL, Issued on May 22, 2018
|
|
|
<em>Специалист базового уровня| </em><em>BASIC</em><em> (</em><em>DIR</em><em>201)</em>
|
|
|
<em>DIRFloortime® Basic Certificate №</em> 11569964
|
|
|
Ассоциация Творчески Работающих Педагогов “Кругозор”
|
|
|
Игровой подход в коррекции и развитии детей с расстройствами аутистического спектра
|
|
|
АНО ДПО “Институт нейропсихологии и нейрофизиологии развития ребенка”
|
|
|
Сенсорная интеграция в теории и практике
|
|
|
АНО ДПО “Институт нейропсихологии и нейрофизиологии развития ребенка”
|
|
|
Нейропсихологический подход к преодолению трудностей обучения
|
|
|
АНО ДПО “Институт нейропсихологии и нейрофизиологии развития ребенка”
|
|
|
Дифференциальная диагностика психического развития ребенка
|
|
|
АНО ДПО “Институт нейропсихологии и нейрофизиологии развития ребенка”
|
|
|
Детская нейропсихология. Методы диагностики и коррекции
|
|
|
ООО “Международный центр образования и социально-гуманитарных исследований”
|
|
|
Нейропсихологическое обследование как эффективный дифференциально-диагностический, профилактический и коррекционный инструмент анализа психической деятельности детей
|
|
|
ООО “Международный центр образования и социально-гуманитарных исследований”
|
|
|
Ментальная арифметика
|