|
Московский Государственный Открытый педагогический университет
|
|
|
2022 год, профессиональная переподготовка, Национальный исследовательский институт дополнительнительного образования и профессионального обучения АНО "НИИДПО", "Детская нейропсихология. Диагностика и коррекция высших нсихических функций у детей, имеющих нарушения различного генеза", (340 часов)
|
|
|
2012 год, профессиональная переподготовка, Московский институт открытого образования, "Теория и методика обучения русскому языку как иностранному", (854 часа)
|
|
|
2023 год, повышение квалификации, ООО "Центр развития компетенций Аттестатика", Внедрение Федеральной адаптированной образовательной программы начального общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: требования и особенности организации образовательного процесса, (72 часа)
|
|
|
2023 год, повышение квалификации, ООО "Инфоурок", "Школьные проблемы и способы их преодоления на разных возрастных этапах", (144 часа)
|
|
|
2023 год, повышение квалификации, АНО ДПО "НАДПО", "Логопедический массаж при различных речевых нарушениях", (160 часа)
|
|
|
2022 год, повышение квалификации, ООО "Инфоурок", "Основы дефектологии, методы и приёмы работы с обучающимися с ОВЗ", (72 часа)
|
|
|
2021 год, повышение квалификации, ООО "Инфоурок", "Нейропсихология детского возраста", (72 часа)
|
|
|
2020 год, повышение квалификации, Педагогический университет Первое сентября, "Реализация инклюзивного подхода в современной образовательной организациии", (16 часов)
|
|
|
2020 год, повышение квалификации, Научно-методический центр общей и специальной педагогики, "Развитие речи и обучение грамоте детей в системе предшкольной подготовке", (36 часов)
|
|
|
2019 год, повышение квалификации, Высшая школа делового администрирования, "Организация инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС дошкольного образования для детей с ОВЗ", (72 часа)
|
|
2013 год, Почетная грамота Министерства образования и науки РФ, "За значительные успехи в воспитании детей дошкольного возраста, совершенствование воспитательного процесса в свете современных достижений медицины, культуры и искусства, большой личный вклад в формирование нравственных основ детей"
|