|
Профессиональный лицей №21; Мордовский государственный педагогический институт им. М. Е. Евсевьева, факультет коррекционной педагогики.
|
|
|
<strong>Профессиональная переподготовка:</strong>
|
|
|
1. Курсы повышения квалификации ООО «Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов» по программе «Профессиональная деятельность сурдопедагога»; 470 ч., 2020г.
|
|
|
<strong>Курсы повышения квалификации:</strong>
|
|
|
1. «Современные аспекты выявления и преодоления дизартрических расстройств (технология проведения дифференцированного логопедического массажа)» на базе учебного центра «Логопед Мастер»; автор – Архипова Е.Ф., д.п.н., профессор кафедры логопедии МГГУ им. М.А. Шолохова; 16 часов, 2010г.
|
|
|
2. «Комплексная психолого-педагогическая помощь дошкольникам с нарушениями речи»; ГОУ ВПО «Московский городской университет», Институт дополнительного образования; 72 часа; 2011г.
|
|
|
3. «Дифференцированный логопедический массаж при преодолении нарушений произносительной стороны речи»; ГОУ ВПО «Московский городской университет» Институт дополнительного образования; автор – Приходько О.Г.; 72 часа; 2012г.
|
|
|
4. «Логопедическая ритмика в системе коррекционно-развивающей работы в ДОУ в свете ФГОС ДО»; Петербургский центр творческой педагогики; автор – Нищева Н.В.; 30 часов; 2014г.
|
|
|
5. «Дифференцированный подход в инклюзивном образовании детей с ограниченными возможностями здоровья» (в соответствии со стандартом профессиональной деятельности «Педагог»); ООО «Центр развития человека «Успешный человек будущего»; 72 часа; 2017г.
|
|
|
6. «Психолого-педагогические технологии адресной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья в начальном общем образовании»; Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования города Москвы «Московский центр развития кадрового потенциала образования» (ГАОУ ДПО МЦРКПО); 36 часов; 2018г.
|
|
|
7. «Цифровое образование: особенности разработки и создания цифровых образовательных материалов», 72 часа.
|
|
|
8. «Правила оказания первой помощи пострадавшим», 16 ч., Московское образовательное учреждение организации дополнительного профессионального образования «Актион-МЦФЭР»,2020г.
|
|
|
9. «Пожарно-технический минимум», 30 ч., Московское образовательное учреждение организации дополнительного профессионального образования «Актион-МЦФЭР», 2020г.
|
|
|
10. «ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ: требования к педагогу», 72 ч., Московское образовательное учреждение организации дополнительного профессионального образования «Актион-МЦФЭР», 2020г.
|
|
|
11. «Сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра», 9 ч., 2020г.
|
|
|
12. Курсы повышения квалификации от ведущего портала России «Инфоурок»: «Ментальная арифметика. Сложение и вычитание», 72 ч., 2020г.
|
|
|
13. «Профессиональная деятельность сурдопедагога»
|
|
|
|
|
|
<strong>Участие в вебинарах, мастер-классах, семинарах, конференциях:</strong>
|
|
|
1. «Здоровьесберегающие технологии в школе»; Московский педагогический марафон учебных предметов; 6 часов; 2012г.
|
|
|
2. «Метод проектов в образовательной деятельности ДОО»; издательство «Просвещение»; 2 часа; 2015г.
|
|
|
3. «Дошкольник: образование и развитие, особенности общения. Средний дошкольный возраст: 4-5 лет»; издательство «Просвещение»; 2часа; 2015г.
|
|
|
4. «Проблемы инклюзивного образования: современные вызовы и запросы общества»; Федеральная инновационная площадка ГБОУ ЦО №1679, профессиональное сообщество «Преемственность в образовании»; 2 часа; 2015г.
|
|
|
5. «Основные подходы к психолого-педагогическому сопровождению детей дошкольного и школьного возраста, имеющих проблемы с заиканием: диагностика и коррекция»; АНО «Центр разработки культурно-оздоровительных программ «Экспертиза. Консалтинг. Образование»; 2 часа; 2016г.
|
|
|
6. «Основные подходы к психолого-педагогическому сопровождению детей дошкольного и школьного возраста, имеющих проблемы с заиканием: лечение и коррекция»; АНО «Центр разработки культурно-оздоровительных программ «Экспертиза. Консалтинг. Образование»; 2 часа; 2016г.
|
|
|
7. «От «безречья» до дизорфографии»; Всероссийский педагогический марафон учебных предметов; 2 часа; 2016г.
|
|
|
8. «Реализация ФГОС ДО в вариативных формах коррекционной помощи детям с ОВЗ»; Стребелева Е.А., д.п.н., профессор, главный научный сотрудник ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики РАО»; Всероссийский педагогический марафон учебных предметов; 2 часа; 2016г.
|
|
|
9. «Педагогическая коррекция психосоматических расстройств у детей дошкольного и младшего школьного возраста»; Всероссийский педагогический марафон учебных предметов; 2 часа; 2016г.
|
|
|
10. «Семья ребенка с ограниченными возможностями здоровья: организация взаимодействия, диагностика, консультирование»; Федеральная инновационная площадка ГБОУ ЦО №1679, профессиональное сообщество «Преемственность в образовании»; 2 часа; 2016г.
|
|
|
11. «Особенности организации учебно-воспитательного процесса для детей с расстройствами аутистического спектра в условиях апробации ФГОС ОВЗ»; Федеральная инновационная площадка ГБОУ ЦО №1679, профессиональное сообщество «Преемственность в образовании»; 2 часа; 2016г.
|
|
|
12. «Применение комплексной коррекционно-развивающей методики «Буквограмма» гармоничного развития детей от 0 до 15 лет»; «Ассоциация практических психологов и коучей», профессиональное сообщество «Преемственность в образовании»; 2 часа; 2016г.
|
|
|
13. Участие в вебинаре профессионального сообщества "Преемственность в образовании" «Использование приемов нейропсихологической диагностики в работе специалистов образовательных учреждений», 30.11.2018г.
|
|
|
14. Участие в вебинаре профессионального сообщества "Преемственность в образовании" «Развитие родительских компетенций. Практические инструменты в работе педагогов и специалистов», 11.12.2018г.
|
|
|
15. Участие в вебинаре профессионального сообщества "Преемственность в образовании" «Процедура разработки нормативно-правовой документации в образовательной организации в рамках сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов», 25.12.2018г.
|
|
|
16. Онлайн-практикум «Как быстро создать аудио презентацию в формате видео для дистанционного обучения»; онлайн-пространство «Покажи и расскажи»; 14.05.2020г.
|
|
|
17. Мастер-класс «Создаем интерактивные дидактические материалы для онлайн уроков за 10 минут на платформах Мастер-Тест, Wordwall, Canva, Genialli»; 3 ч.
|
|
|
18. «Организация и проведение дистанционных занятий. Приемы. Платформы. Поиск клиентов»; 3 ч.
|
|
|
19. «Дети с интеллектуальными нарушениями. Требования стандарта, особенности обучения и сопровождения в условиях образовательной организации», 5 ч.
|
|
1. Грамота «За профессионализм, успехи и достижения в оказании коррекционной помощи детям с особыми потребностями в структурных подразделениях «Лекотека» и «Служба ранней помощи», 2012г.
|
|
|
2. Благодарность «За высокие профессиональные качества, терпение, изобретательность, заботу и любовь, проявленные при воспитании и обучении детей», 2013г.
|
|
|
3. Диплом за предоставление своего педагогического опыта в рамках номинации «Педагогические идеи и технологии: дошкольное образование», 2013г.
|
|
|
4. Благодарность Представителя ДОСААФ России «За активное участие в подготовке и проведении выставочного форума пятого Международного конгресса «Безопасность на дорогах ради безопасности жизни», 2014г.
|
|
|
5. Благодарность за сотрудничество со Службой психолого-педагогического сопровождения, организацию работы методического объединения учителей-дефектологов ГБОУ Школы №2109, 2014г.
|
|
|
6. Благодарственное письмо за активное участие в организации и проведении социальных программ в рамках Фестиваля «День ребенка с ограниченными возможностями здоровья»
|
|
|
7. Диплом ассоциации творческих педагогов России за распространение своего педагогического опыта в рамках номинации «Коррекционная и специальная педагогика», 2016г.
|
|
|
8. Свидетельство участника Всероссийского конкурса «Лучшая учебно-методическая разработка», 2016г.
|
|
|
9. Лауреат премии ГБОУ «Школа №2109» «Сердце, отданное детям», 2017г.;
|
|
|
10. Свидетельство о публикации статьи «Роль медикаментозной поддержки в системе комплексной коррекционной работы», выпуск № 23 (10) 2019г. периодического журнала «Преемственность в образовании».
|
|
|
11. Участие во Всероссийском конкурсе проекта «Педагогические инновации», номинация «Коррекционная и специальная педагогика», конкурсная работа «Авторское многофункциональное дидактическое пособие», 1-е место, 15.10.2019г.
|
|
|
|
|
|
<strong>Независимая диагностика МЦКО:</strong>
|
|
|
- направление «Метапредметные умения (начальное образование) – Высокий уровень – 2018г.
|
|
|
- направление «Дефектология» - Базовый уровень, 2020г.
|