|
Московский городской психолого – педагогический университет
|
|
|
<strong>2023 </strong>- Кризисная психология: актуальные вопросы и новые методы работы, ООО «Столичный центр образовательных технологий», Квалификация: кризисный психолог, 600 ч.;
|
|
|
<strong>2023 </strong>- Организация деятельности педагога-психолога в системе общего образования: психолого-педагогическое сопровождение и межведомственное взаимодействие, ФПК МГППУ, 72 ч.;
|
|
|
<strong>2023 </strong>- Кризисные коммуникации в образовательной организации, ГАОУ ДПО «Корпоративный университет», 16 ч.;
|
|
|
<strong>2022</strong> - Деятельность специалиста службы примирения в общеобразовательной организации, 72 ч.;
|
|
|
<strong>2022 </strong>- Обучение без стресса. Психосоматика, 108 ч.;
|
|
|
<strong>2022 </strong>- Организация работы по профилактике суицидального поведения подростков, 72 ч.;
|
|
|
<strong>2021</strong> - Актуальные проблемы психологической поддержки детей и подростков с учетом Концепции психологической службы в системе образования в Российской Федерации на период до 2025 года, 108 ч.;
|
|
|
<strong>2021 </strong>- Образовательная кинезиология в практике психолого - педагогического сопровождения учащихся в условиях реализации ФГОС, 144 ч.;
|
|
|
<strong>2021 </strong>- Нейропсихология детского возраста, 72 ч.;
|
|
|
<strong>2020 </strong>- Содержание и методика преподавания курса «Основы православной культуры» на уровне начального общего образования;
|
|
|
<strong>2020 </strong>- Когнитивно - поведенческая терапия у детей и подростков;
|
|
|
<strong>2019 </strong>- Эмоциональный интеллект - EQ;
|
|
|
<strong>2019 </strong>- Инновации в патопсихологии детского возраста;
|
|
|
<strong>2019 </strong>- Формирование мотивации учебной деятельности младших школьников с ограниченными возможностями здоровья;
|
|
|
<strong>2018 </strong>- Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС;
|
|
|
<strong>2018 </strong>- Управление конфликтами в образовательной организации;
|
|
|
<strong>2017 </strong>- Технологии инклюзивного образования в условиях введения ФГОС для обучающихся с ОВЗ;
|
|
|
<strong>2017</strong> - Профилактика детского травматизма в образовательных учреждениях;
|
|
|
<strong>2017 </strong>- Медиация и медиативный подход в работе конфликтных комиссий по урегулированию споров между участниками образовательных отношений (конфликтных комиссий).
|
|
<strong>2021</strong> - Московский городской конкурс профессионального мастерства «Педагог - психолог года Москвы - 2021». Диплом финалиста
|