|
МПСУ (Московский государственный психолого-социальный университет), год окончания – 2014
|
|
ГОУ ДПО ОМЦ ЦОУО ДО г. Москвы «Введение в информационную среду 21 века» 36 часов, 2011
|
|
|
НКД №5 по программе «Профилактика химических зависимостей в образовательной среде» 21 час, 2011
|
|
|
МПГУ по программе «Педагогическое управление образовательным процессом» 72 часа, 2012
|
|
|
ФГНУ «Институт социализации и образования» Российской академии образования по программе «Коучинг в организации» 96 часов, 2014
|
|
|
ООО Издательство «Генезис» по программе: «Сторителлинг и игровые кубики как инструмент в работе психолога» 4 часа, 2014
|
|
|
МПСУ по программе «Современные коррекционно-развивающие технологии в инклюзивном образовании» 12 часов, 2015
|
|
|
ООО Издательство «Генезис» по программе: «Психологическая работа с внутренним ребенком» с помощью метафорических карт» 12 часов, 7-8 ноября 2015
|
|
|
ФГАУ ВО «Национальный исследовательский технологический университет «МИСиС» по программе: «Психолого-педагогическая профилактика межнациональной напряженности в общеобразовательных учреждениях» 72 часа, 23 мая 2016
|
|
|
Научно-образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт новых технологий» по курсу «Использование набора психолога «Пертра» для развивающей и коррекционной работы с детьми, имеющими особенности развития», 18 часов – декабрь 2017
|
|
|
МИОО. Кафедра истории и культуры религий народов России по курсу «Педагогические основы профилактики вовлечения учащихся в деструктивные религиозные объединения и культы» 18 часов 2017
|
|
|
ГБУ «Городской психолого-педагогический центр» по программе «Специалист службы примирения в общеобразовательной организации», 72 часа, февраль 2018
|
|
|
Московский государственный юридический университет имени О.Е. Кутафина (МГЮА) по программе «Медиация и медиативный подход в работе комиссий по урегулированию споров между участниками образовательных отношений (конфликтных комиссий)» 16 часов, ноябрь 2018
|
|
|
ГАУ ВО МИОО по теме «Способность организовать совместную деятельность детей с разными типами нарушения развития в соответствии с их возрастными, сенсорными и интеллектуальными способностями, ПК 32 бакалавр 44.03.02 Психолого-педагогическое образование» 8 часов, декабрь 2018
|
|
|
|
|
Благодарственное письмо III городского конкурса социального плаката по пропаганде ценности здоровья среди школьников 2011
|
|
|
Благодарственное письмо Главы управы Красносельского района 2012
|
|
|
Благодарственное письмо городского ресурсного центра семейного благоустройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей за помощь, внимание и участие в развитии системы Семейного устройства детей-сирот и оставшихся без попечения родителей. 2017
|