МГУ им. М.В. Ломоносова (2004 год)
|
2021-2022
|
|
Техники эффективной аргументации
|
|
Корпоративный университет московского образования
|
|
2021-2022
|
|
Ценности Московского образования
|
|
Корпоративный университет московского образования
|
|
2021-2022
|
|
Обеспечение и реализация дистанционного проведения профилактических недель, направленных на предупреждение негативных проявлений среди обучающихся
|
|
ГБОУ дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Городской методический центр образования и науки города Москвы
|
|
(ГБОУ ГМЦ ДОНМ)
|
|
2021-2022
|
|
Современные инструменты управления учебными проектами в предпрофессиональном образовании
|
|
Институт проблем управления им. В.А. Трапезникова Российской академии наук
|
|
2021-2022
|
|
Психология управленческой деятельности
|
|
Учебно-исследовательский центр Московской Федерации профсоюзов
|
|
2021-2022
|
|
Психология ведения переговоров
|
|
Учебно-исследовательский центр Московской Федерации профсоюзов
|
|
2021-2022
|
|
Тренажер «Успех каждого ребенка»: управление личностными результатами образования
|
|
ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет»
|
|
2021-2022
|
|
Подготовка организаторов пунктов проведения экзаменов при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в городе Москве
|
|
ГАОУ ДПО «Московский центр качества образования» (МЦКО)
|
|
2020-2021
|
|
Формирование и коррекция письменной речи у детей с особыми образовательными потребностями
|
|
Научно-методический центр общей и специальной педагогики
|
|
2020-2021
|
|
Современные технологии коррекции звукопроизношения
|
|
Научно-методический центр общей и специальной педагогики
|
|
2020-2021
|
|
Формирование и коррекция произносительной стороны речи
|
|
Научно-методический центр общей и специальной педагогики
|
|
2020-2021
|
|
Подготовка организаторов пунктов проведения экзаменов при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в городе Москве
|
|
ГАОУ ДПО «Московский центр качества образования» (МЦКО)
|
|
2020-2021
|
|
Подготовка ассистентов пунктов проведения экзаменов при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в городе Москве
|
|
ГАОУ ДПО «Московский центр качества образования» (МЦКО)
|
|
2020-2021
|
|
Формирование навыков коммуникации у детей с расстройствами аутистического спектра
|
|
Научно-методический центр общей и специальной педагогики
|
|
2020-2021
|
|
Тьютор в инклюзивном образовании
|
|
Научно-методический центр общей и специальной педагогики
|
|
2020-2021
|
|
Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях инклюзивного обучения в начальной школе
|
|
Научно-методический центр общей и специальной педагогики
|
|
2020-2021
|
|
Современные методы диагностики речи детей
|
|
Научно-методический центр общей и специальной педагогики
|
|
2020-2021
|
|
Развитие речи и обучение грамоте детей в системе предшкольной подготовки
|
|
Научно-методический центр общей и специальной педагогики
|
|
2019-2020
|
|
Подготовка организаторов пунктов проведения экзаменов при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в городе Москве
|
|
ГАОУ ДПО «Московский центр качества образования» (МЦКО)
|
|
2019-2020
|
|
Подготовка ассистентов пунктов проведения экзаменов при проведении государственной итоговой аттестации в городе Москве
|
|
ГАОУ ДПО «Московский центр качества образования» (МЦКО)
|
|
2018-2019
|
|
Подготовка организаторов пунктов проведения экзаменов при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в городе Москве
|
|
ГАОУ ДПО «Московский центр качества образования» (МЦКО)
|
|
2017-2018
|
|
Основы прикладного анализа поведения в профессиональной деятельности тьюторов в работе с детьми с ОВЗ и РАС
|
|
ОАНО ВО Московский психолого-социальный университет
|
|
2016-2017
|
|
Подготовка педагогов к взаимодействию с детьми, имеющими ОВЗ, в соответствии с требованиями ФГОС
|
|
Московский городской педагогический университет
|
|
2016-2017
|
|
Технологии работы в многонациональном молодёжном коллективе
|
|
Московский институт открытого образования (ГАОУ ВО МИОО)
|
|
2016-2017
|
|
Гармонизация межнациональных отношений в детском коллективе и формирование гражданской позиции современного школьника
|
|
Московский институт открытого образования (ГАОУ ВО МИОО)
|
|
2016-2017
|
|
Методика проведения мероприятий в поликультурном детском коллективе
|
|
Московский институт открытого образования (ГАОУ ВО МИОО)
|
|
2016-2017
|
|
Профилактика межнациональных конфликтов в поликультурной детской и молодёжной среде
|
|
Московский институт открытого образования (ГАОУ ВО МИОО)
|