|
Высшее образование - специалитет, магистратура ГОУ ВПО " Московский педагогический государственный университет"
Иностранный язык с дополнительной специальностью, 2007г.
|
|
|
Высшее образование - специалитет, магистратура ФГБОУ ВПО "Государственный университет управления"
Менеджмент, 2014г.
|
|
Повышение квалификации АНО ДПО "Культурно-образовательный центр "Глобальный мир"
"Основы современной методики преподавания англ.яз. на базе британского экзамена для препод.ТКТ", 2017г.
|
|
|
Повышение квалификации ЦДПО "ЭЛЬГРАД"
"Антитеррористическая защищенность образовательных организаций", 2023г.
|
|
|
Повышение квалификации ГАОУ ДПО "Корпоративный университет"
2023г.
|
|
|
Повышение квалификации МИОО
Подготовка учителя основной школы к переходу на ФГОС. Модуль 3, 2014г.
|
|
|
Повышение квалификации ООО "Центр олайн-обучения Нетология-групп"
Внутришкольная система управления качеством образования :субъекты, ресурсы, технологии, 2020г.
|
|
|
Повышение квалификации ГАОУ ДПО МЦРКПО
Практика управления в образовательной организации, 2021г.
|
|
|
Повышение квалификации Фоксфорд
Механизмы повышения эффективности деятельности современной образовательной организации, 2017г.
|
|
|
Повышение квалификации Фоксфорд
Языковые крмпетенции преподавателя английского языка (уровень В2-С1), 2019г.
|
|
|
Повышение квалификации Институт консалдинга и развития образования
Проектная учебных занятий и их размещение на платформе проекта МЭШ, 2017г.
|
|
|
Повышение квалификации Фоксфорд
Внутришкольная система управления качеством образования: субъекты, ресурсы, технологии, 2020г.
|
|
|
Повышение квалификации ГАОУ ДПО "Корпоративный университет"
2023г.
|
|
|
Повышение квалификации Центр педагогического мастерства
Методика работы по развитию детской одаренности в предметной области. Организация и проведение школь, 2014г.
|
|
|
Повышение квалификации ГАОУ ДПО МИОО
Проектный подход в управлении классом: классный руководитель, 2018г.
|
|
|
Повышение квалификации ГАОУ ДПО МЦРКПО
Современный заместитель руководителя образовательной организации, 2021г.
|