Государственный центральный ордена Ленина институт физической культуры (ГЦОЛИФК)
|
2005 г. – Центр организационно-методического обеспечения физического воспитания Департамента образования города Москвы, «Методика преподавания аэробики в образовательных учреждениях» (72 ч.);
2005г.
|
|
2008 г. – Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, «Управление качеством дополнительного образования детей» (144 ч.);
2008г.
|
|
2012 г. – Московский институт открытого образования, «Менеджмент в дополнительном образовании детей» (144 ч.);
2012г.
|
|
2012 г. – Учебно-методический центр по информационно-аналитической работе Департамента образования города Москвы, «Информационные технологии в учебном процессе» (72 ч.)
2012г.
|
|
2017 г.:
2017г.
|
|
<strong>-</strong> МИОО, «Профессиональный стандарт педагога. Общие подходы к организации внеурочной деятельности» (36 ч).
|
|
- МИОО, «Психолого-педагогическая компетентность классного руководителя» (36 ч).
|
|
- ГАОУ ВПО МИОО, "Реализация метапредметного подхода в ДОД" (36 ч.)
|
|
2019 г. - АНО ДПО, "Высшая школа компетенций" Развитие образовательной организации: факторы успеха и точки роста (72 ч.)
2019г.
|
|
2020 г. -НМЦ АКСИОМА, Проектируем учебные занятия на платформе МЭШ: инструменты Google, технологии визуализации и интерактивные ресурсы (36 ч.)
2020г.
|
|
2021г.:
2021г.
|
|
- ГАОУ ДПО города Москвы, "Корпоративный университет московского образования" Организация защиты детей от информации, причинающий вред здоровью, развитию детей, не соответствущей задачам образования (16 ч.)
|
|
- ГАОУ ДПО города Москвы, "Корпоративный университет московского образования" Технологические аспекты защиты детей от нежелательного контента в сети Интернет (16 ч.)
|
|
- ГАОУ ДПО «Корпоративный университет», «Создание и организация работы школьных спортивных клубов в образовательных организациях» (24 ч.)
|
награждена медалью «В память 850-летия Москвы»;
|
|
имеет звания: «Почетный работник общего образования Российской Федерации»;
|
|
«Ветеран труда»
|
|
|
|
|