Липецкий государственный педагогический институт, 1994
|
<strong>Год окончания</strong>
|
|
Вид обучения
|
|
<strong>Количество часов</strong>
|
|
Переподготовка
|
|
Программа
|
|
«Управление образованием», квалификация «Менеджмент в образовании»
|
|
Курсы повышения квалификации
|
|
Развитие таланта школьника в предметных областях. Организация и проведение этапов ВсОШ и других интеллектуальных соревнований
|
|
Курсы повышения квалификации
|
|
Разработка и реализация управленческо проекта в образовательной организации
|
|
Курсы повышения квалификации
|
|
Формирование информационно – образовательной среды образовательной организации с использованием электронного журнала/дневника
|
|
Курсы повышения квалификации
|
|
Проектирование и организация образовательного процесса в соответствии с требованиями профессионального стандарта «Педагог»
|
|
Курсы повышения квалификации
|
|
Повышение квалификации работников ОО Москвы в процессе коммуникаций с бенефициарами образовательной системы для решения педагогических задач, популяризации услуг ОО на основе современной единой информационно-образовательной среды
|
|
Курсы повышения квалификации
|
|
Охрана труда по ОТ и ТБ для руководителей и специалистов
|
|
Курсы повышения квалификации
|
|
Гражданская оборона и защита от Чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (ГО и ЧС)
|
|
Курсы повышения квалификации
|
|
Критериальное оценивание по ФГОС в системе независимой диагностики города Москвы»
|
|
Курсы повышения квалификации
|
|
Подготовка руководителей ППЭ - тьюторов по подготовке специалистов, привлекаемых к проведению ГИА обучающихся по образовательным программам среднего общего образования
|
|
Курсы повышения квалификации
|
|
Реализация ФГОС ООО и Концепции математического образования при работе по УМК Издательства «Просвещение»
|
|
Курсы повышения квалификации
|
|
Модели государственного-общественного управления образованием в условиях реализации Федерального закона от 29.12.2012г. №273-ФЗ «Об образовании в РФ»
2012г.
|
|
Курсы повышения квалификации
|
|
Подготовка учителя основной школы к переходу на ФГОС Модуль3 «Открытые образовательные технологии: возможности использования для реализации ООП основной школы в контексте требований ФГОС»
|