ФГАОУ ВПО "Национальный исследовательский технологический университет "МИСиС"
|
|
2023 г. Подготовка экспертов для работы в предметной комиссии при проведении ГИА по образовательным программам среднего общего образования, 42
|
|
2023 г. Теория вероятностей и статистика, 36
|
|
2022 г. Разговоры о важном: система работы классного руководителя (куратора), 58
|
|
2022 г. Ментальная арифметика. Сложение и вычитание, 72
|
|
2022 г. Ментальная арифметика. Умножение и деление, 72
|
|
2022 г. Подготовка организаторов пунктов проведения экзаменов при проведении ГИА по образовательным программам среднего общего образования в городе Москве, 16
|
|
2022 г. Методика проведения кружка по математике для подготовки к олимпиадам, 5 класс, 62
|
|
2022 г. Методики и технологии повышения мотивации, обучающихся к участию в олимпиадах, 24
|
|
2021 г. Решение отдельных заданий повышенного и высоко уровней сложности с развернутым ответом ЕГЭ по математике (продвинутый уровень), 72
|
|
2021 г. Методика проведения кружка по математике для подготовки к олимпиадам. 7 класс, 60
|
|
2021 г. Повышение мотивации обучающихся к участию в школьном этапе всероссийской олимпиады школьников, 16
|
|
2021 г. Психологические основы работы классного руководителя средней школы, 24
|
|
2021 г. Методика проведения кружка по финансовой грамотности в курсе обществознания (раздел "Экономика") для учащихся 8-11 классов в рамках подготовки к всероссийской олимпиаде школьников, 16
|
|
2021 г. Рациональные и иррациональные уравнения и неравенства. Модуль в уравнениях и неравенствах. Системы уравнений, 36
|
|
2019 г. Методика преподавания математики на углубленном уровне и подготовки обучающихся к интеллектуальным соревнованиям ("Математическая вертикаль", 72
|
|
2018 г. Методика преподавания математики на углубленном уровне и подготовки обучающихся к интеллектуальным соревнованиям ("Математическая вертикаль"), 72
|
|
2020 г. Преподавание математики в образовательной организации. Учитель математики. 540
|
2023 г. Образовательное учреждение, Грамота «За активное участие в реализации городских и внутришкольных проектов».
|