|
<strong>Категория</strong> Высшая
|
|
<strong>Преподаваемые дисциплины:</strong> химия
|
|
<strong>Уровень образования:</strong> Высшее педагогическое
|
|
<strong>Наименование оконченного учебного заведения:</strong> Московский городской открытый педагогический университет им. М.А. Шолохова. 2000.
|
|
<strong>Наименование направления подготовки и (или) специальности:</strong> Химия. Учитель химии и экологии.
|
|
<strong>Программа профессиональной переподготовки: </strong>ГАОУ ДПО г.Москвы «Московский центр качества образования», 2016.
|
|
<strong>Наименование направления подготовки и (или) специальности:</strong> Менеджмент системы качества образования образовании
|
|
<strong>Общий стаж работы:</strong> С 1993года
|
|
<strong>Стаж работы по специальности: </strong>С 2001 года
|
|
<strong>Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):</strong>
|
|
2017
|
|
ГАОУ ВО МИОО
|
|
«Общепедагогическая ИКТ-компетентность для деятельности учителя в МЭШ. Модуль 1. ЦОР для конструирования сценариев уроков в МЭШ»
|
|
2018
|
|
ГАОУ ДПО МЦРКПО
|
|
«Общепедагогическая ИКТ-компетентность для деятельности учителя в МЭШ. Модуль 2. Инструменты для создания атомарного контента МЭШ»
|
|
2018
|
|
ФГБОУ ВО МГЮА
|
|
«Организация и функционирование служб школьной медиации. Программа для руководителей и заместителей руководителей образовательных организаций города Москвы»
|
|
2018
|
|
ГБПОУ Колледж связи №54 имени П.М.Вострухина
|
|
«Адаптация педагогов-недефектологов для работы с обучающимися с ОВЗ»
|
|
2018
|
|
ФГБОУ ВО МГЮА
|
|
«Применение медиации в образовательном учреждении в качестве восстановительного механизма, направленного на защиту прав и интересов детей и подростков»
|
|
2018
|
|
ГАОУ ДПО «Московский центр технологической модернизации образования» (Темоцентр)
|
|
«Использование оборудования лабораторного комплекса медицинских классов в организации предпрофессионального образования»
|
|
2019
|
|
ОАНО ВО «Московский психолого-социальный университет»
|
|
«Профилактика и коррекция девиантного поведения обучающихся в условиях современной школы»
|
|
2020
|
|
МЦРКПО
|
|
«Организация образовательного процесса для обучающихся с особыми образовательными потребностями: управленческий аспект»
|
|
2020
|
|
МЦРКПО
|
|
«Современный заместитель руководителя: как выстроить надежную внутреннюю систему оценки качества образования»
|