Московский государственный заочный педагогический институт, Московский педагогический государственный университет
|
|
Приняла участие в независимом диагностическом тестировании в формате ЕГЭ по русскому языку (процент выполнения заданий – 98%)
|
|
«Основы оказания первой помощи»
|
|
«Функциональная грамотность. Развитие читательской грамотности на уровне основного общего образования на материале учебных предметов «Русский язык» и «Литература»
|
|
«Эффективные стратегии и алгоритмы выполнения заданий повышенного уровня сложности раздела «Синтаксис» по учебному предмету «Русский язык»
|
|
«Эффективные стратегии и алгоритмы выполнения заданий повышенного уровня сложности при анализе художественного текста в рамках учебного предмета «Литература»
|
|
«Особенности выстраивания онлайн-работы педагогов общеобразовательных организаций»
|
|
«Особенности введения и реализации обновленного ФГОС ООО»
|
|
«Проектирование и проведение современного урока русского языка с учетом реализации ФГОС основного и среднего общего образования нового поколения»
|
|
«Нейропсихологические методики обучения русскому языку»
|
Заслуженный учитель Российской Федерации<br />
Награждена нагрудным знаком «Почётный работник воспитания и просвещения РФ»
|