НГПУ – Новосибирский государственный педагогический университет
|
«Дополнительное образование детей в образовательном комплексе: современные условия и особенности организации. Модуль 2. Педагог дополнительного образования: специфика профессиональной деятельности», Московский центр развития кадрового потенциала образования, 24 ч., 2018 г.
2018г.
|
|
«Введение в профессию: Московский учитель», Московский городской педагогический университет, 36 ч., 2018 г.
2018г.
|
|
«Междисциплинарный подход в образовании», Московский государственный университет пищевых производств, 36 ч., 2019 г.
2019г.
|
|
«Современные педагогические технологии и специфические особенности преподавания предмета «Основы религиозных культур и светской этики» в условиях реализации ФГОС», Всерегиональный научно-образовательный центр Современные образовательные технологии, 16 ч., 2019 г.
2019г.
|
|
«Сопровождение разработки и представления проектов и исследований школьников в соответствии с требованиями ФГОС», Московский центр развития кадрового потенциала образования, 36 ч., 2019 г.
2019г.
|
|
«Актуальные проблемы современного образования в школе», Московский педагогический государственный университет, 16 ч., 2019 г.
2019г.
|
|
«Технологии дистанционного обучения с использованием образовательных ресурсов Московской электронной школы», Московский городской педагогический университет, 18 ч., 2020 г.
2020г.
|
|
«Организация психолого-педагогической работы по развитию межнациональной толерантности в общеобразовательных учреждениях» Национальный исследовательский технологический университет МИСиС, 72 ч., 2020 г.
2020г.
|
|
«Содержание и методика преподавания курса «Основы православной культуры» на уровне начального общего образования», Городской методический центр Департамента образования города Москвы, 72 ч., 2020 г.
2020г.
|
|
«Функциональная грамотность. Развитие читательской грамотности на уровне начального общего образования», Городской методический центр Департамента образования города Москвы, 24 ч., 2020 г.
2020г.
|
|
«Инновационные подходы преподавания в начальных классах общеобразовательных и начальных школ по ФГОС», Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов, 144 ч., 2020 г.
2020г.
|
|
«Цифровые технологии в образовании», Национальный исследовательский технологический университет МИСиС, 36 ч., 2020 г.
2020г.
|
|
«Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой корона вирусной инфекции (COVID-19)», ООО «Центр инновационного образования и воспитания» Единый урок, 36 ч., 2021г.
2021г.
|
|
«Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП 2.4.3648-20, ООО «Центр инновационного образования и воспитания» Единый урок, 36 ч., 2021г.
2021г.
|
|
«Организация работы классного руководителя в образовательной организации», ООО «Центр инновационного образования и воспитания» Единый урок , 250 ч., 2021г.
2021г.
|
|
«Методы прикладного анализа поведения для профилактики проблемного поведения и повышения успеваемости обучающихся», АНО «Институт прикладного анализа поведения и психолого-социальных технологий», 72 ч., 2021 г.
2021г.
|
|
«Подготовка организаторов пунктов проведения экзаменов при проведении государственной итоговой аттестации обучающихся по образовательным программам основного общего образования в городе Москве», ГАОУ ДПО «Московский центр качества образования», 16 ч., 2021 г.
2021г.
|