1 Воронежская государственная академия искусств. 2 Санкт-Петербургская академия психологии им.Н.Н.Обозова
|
2020 г. ЦПМ «Развитие таланта школьников в предметных областях. Организация и проведение этапов всероссийской олимпиады школьников и других интеллектуальных соревнований», ГАОУ ДПО «Центр педагогического мастерства». Модуль «Илья Репин и русская художественная культура второй половины XIX века». в объеме 46 часов.
2020г.
|
|
2020 г. ЦПМ «Развитие таланта школьников в предметных областях. Организация и проведение этапов всероссийской олимпиады школьников и других интеллектуальных соревнований», ГАОУ ДПО «Центр педагогического мастерства». Модуль «Искусство и Революция: художественная культура России около 1917 года». в объеме 36 часов.
2020г.
|
|
2020 г. ЦПМ «Развитие таланта школьников в предметных областях. Организация и проведение этапов всероссийской олимпиады школьников и других интеллектуальных соревнований», ГАОУ ДПО «Центр педагогического мастерства». Модуль «Русский авангард. Из истории художественной культуры начала XX века». в объеме 48 часов.
2020г.
|
|
2020 г. ЦПМ «Развитие таланта школьников в предметных областях. Организация и проведение этапов всероссийской олимпиады школьников и других интеллектуальных соревнований», ГАОУ ДПО «Центр педагогического мастерства». Модуль «Художественная культура СССР в период хрущевской оттепели». в объеме 44 часов.
2020г.
|
|
2021 г. ЦПМ «Развитие таланта школьников в предметных областях. Организация и проведение этапов всероссийской олимпиады школьников и других интеллектуальных соревнований», ГАОУ ДПО «Центр педагогического мастерства». Модуль «Романтизм: портрет героя на фоне эпохи», в объеме 72 часа.
2021г.
|
|
2021г. ЦПМ «Развитие таланта школьников в предметных областях. Организация и проведение этапов всероссийской олимпиады школьников и других интеллектуальных соревнований».
2021г.
|
|
Модуль «Технология проектной и исследовательской деятельности», в объеме 36 часов.
|
|
|
|
2021г. ЦПМ «Развитие таланта школьников в предметных областях. Организация и проведение этапов всероссийской олимпиады школьников и других интеллектуальных соревнований».
2021г.
|
|
Модуль «Романтизм: портрет героя на фоне эпохи», в объёме 72 часа.
|
|
|
|
2021г. ЦПМ «Развитие таланта школьников в предметных областях. Организация и проведение этапов всероссийской олимпиады школьников и других интеллектуальных соревнований».
2021г.
|
|
Модуль «Романтизм: портрет героя на фоне эпохи» (часть 2), в объёме 16 часов.
|
|
|
|
2021г. ЦПМ «Развитие таланта школьников в предметных областях. Организация и проведение этапов всероссийской олимпиады школьников и других интеллектуальных соревнований».
2021г.
|
|
Модуль «Искусство Великобритании от Средних веков до современности», в объёме 16 часов.
|
|
Курсы повышения квалификации: ЦПМ "Методика проверки и оценивания работ участников муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников" по предмету Искусство (МХК) 2022г.
2022г.
|
<strong>Победитель:</strong>
|
|
1.«Творческое мастерство педагогов 2005» ДО г.Москва;
|
|
2.«Творческое мастерство педагогов 2006» ДО г.Москва;
|
|
3.«Творческое мастерство педагогов 2007» ДО г.Москва;
|
|
4.«Мастер-виртуоз 2007» ДО г. Москва;
|
|
5.«Педагог – Внешкольник Москвы 2007»;
|
|
6.«Грант Москвы 2008»;
|
|
7.«Учитель года Москвы - 2010» (округ);
|
|
8.Кавалер почётного знака «Золотой Герб школы»
|
|
|
|
<strong>Благодарственные письма</strong>
|
|
1.Префектуры Юго-Восточного административного округа города Москвы 2007, 2010
|
|
2.ДО г. Москвы – 2005; 2006; 2007; 2008, 2016.
|
|
3.Московская городская Дума (комиссия по науке и образованию) 2008.
|
|
Кавалер почётного знака «Золотой Герб школы» (2015)
|
|
Грамота Департамента города Москвы 2022
|
|
Грамота Департамента города Москвы 2023
|
|
|