Московский педагогический государственный университет (2001 г.)
|
2013 г.
2013г.
|
|
МПГУ Дактильная и жестовая речь, как специфические средства коммуникации лиц с нарушением слуха (Базовый уровень) (240 ч.)
|
|
2013 г.
2013г.
|
|
МЦКО.МИОО
|
|
Внутренняя и внешняя экспертиза качества образования в управлении общеобразоват. организацией (72 ч.)
|
|
ГАОУ ДПО ЦПМ «Развитие таланта школьников в предметных областях. Организация и проведение этапов всероссийской олимпиады школьников и других интеллектуальных соревнований»
|
|
Модуль «Технология проектно-исследовательской деятельности обучающихся в урочной и внеурочной деятельности» (24 ч.)
|
|
Модуль «Подготовка экспертов по оценке конкурсных исследовательских и проектных работ обучающихся» (36 ч.)
|
|
2017 г.
2017г.
|
|
Московский городской педагогический университет Дополнительная профессиональная программа «Оказание первой помощи работниками образовательных организаций» (30 ч.)
|
|
2017 г.
2017г.
|
|
МПГУ «Инклюзивное образование детей С ОВЗ» (72 ч.)
|
|
2020 г.
2020г.
|
|
НПО "ПрофЭкспортСофт". Программа дополнительного профессионального образования "Особенности работы организации дошкольного образования в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки" (72 часа)
|
|
2020 г.
2020г.
|
|
НПО "ПрофЭкспортСофт". Программа дополнительного профессионального образования "Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учётом требований ФГОС" (72 часа)
|