Орехово-Зуевский педагогический институт
|
АНО Московская академия профессиональных компетенций. 2016 г.» Актуальные вопросы внедрения информационно-коммуникативных технологий (ИКТ) в образовательный и воспитательный процесс в условиях реализации ФГОС (по уровням образования и предметным областям) по предметной области «Педагогика начального общего образования», 108 часов.
2016г.
|
|
МГПУ «Технология работы преподавателей в системе дистанционного обучения», 72 часа.
|
|
МГПУ «Технология работы с интерактивной доской в образовательной организации», 16 часов.
|
|
ООО «Простой. Ру» 2017 г., «Общественное участие в управление школой», 72 часа.
2017г.
|
|
Городской Методический Центр., 2017 г. «Проектирование современного учебного занятия в рамках проекта «Московская электронная школа»,8 часов.
2017г.
|
|
Департамент образования города Москвы «Центр педагогического мастерства», 2018 г., «Развитие таланта школьников в предметных областях. Организация и проведение этапов всероссийской олимпиады школьников и других интеллектуальных соревнований», Модуль «Технология проектной и исследовательской деятельности», 36 часов.
2018г.
|
|
Департамент образования города Москвы «Центр педагогического мастерства», 2018 г.
2018г.
|
|
Модуль «Повышение мотивации обучающихся к участию в школьном этапе всероссийской олимпиады школьников», 16 часов.
|
|
Департамент образования города Москвы «Центр педагогического мастерства», 2018 г.
2018г.
|
|
Модуль «Методика и технология повышения мотивации обучающихся к участи в олимпиадах»,24 часа.
|
|
ГАОУ ВО Московский городской педагогический университет, 2017-2018 г. «Организация образовательной среды для детей с ОВЗ» 24 часа
2018г.
|
|
Государственное бюджетное учреждение города Москвы «Городской психолого-педагогический центр департамента образования города Москвы»,
|
|
2019 г., Модуль «Основы профилактики негативных проявлений среди обучающихся», 9 часов.
2019г.
|
|
Государственное бюджетное учреждение города Москвы «Городской психолого-педагогический центр департамента образования города Москвы»,
|
|
2019 г., Модуль «Научно-методические основы сопровождения детей с расстройством аутистического спектра в образовательной организации». 9 часов.
2019г.
|
|
Государственное бюджетное учреждение города Москвы «Городской психолого-педагогический центр департамента образования города Москвы»,
|
|
2019 г., Модуль «Психолого-педагогические основы помощи школьникам с нарушением речи», 9 часов.
2019г.
|
|
Общество с ограниченной ответственностью «Учи. ру», 2020 г., «Цифровая грамотность: базовый курс по развитию компетенций 21 века», 36 часов.
2020г.
|
|
Федеральная служба по надзору в сфере прав потребителей и благополучия человека ФБУН «Новосибирский научно-исследовательский институт гигиены» Роспотребнадзора, 2021 г., «Основы здорового питания для школьников», 15 часов.
2021г.
|
|
ООО «Центр инновационного образования и воспитания», Единый урок ,2021г., «Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования в соответствии с приказом Минпросвещения России №286 от 31 мая 2021 года», 44 часа.
2021г.
|
|
ООО «Центр инновационного образования и воспитания», Единый урок, 2021г., «Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП 2.4.3648-20», 36 часов.
2021г.
|
|
ООО «Центр инновационного образования и воспитания», Единый урок, 2021г., «Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях», 36 часов.
2021г.
|
|
ООО «Центр инновационного образования и воспитания», Единый урок, 2021г., «Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», 36 часов.
2021г.
|
|
ООО «Центр инновационного образования и воспитания», Единый урок, 2021г., «Организация работы классного руководителя в образовательной организации», 250 часов для осуществления профессиональной деятельности в сфере образования по профилю «Классный руководитель»
2021г.
|
|
Департамент образования и науки города Москвы. Московский центр технологической модернизации образования. 2019. МЭШ «Использование возможностей электронного журнала/дневника для организации учебного процесса», 16 часов.
|
|
LECTA. DРОФА. Корпорация Российский учебник. 2020. «Эффективное обучение», 6 часов.
|
|
АО «Академия «Просвещение», 2020, «Дистанционное обучение: от создания контента до организации образовательного процесса», 36 часов.
|
|
Центр правовой поддержки «Профзащита», 2021, «Современные технологии в педагогике: дидактический инструментарий цифрового учителя., 152 часа.
|
|
Яндекс-Учебник Автономная Некомерческая Организация Дополнительного Профессионального Образования «Школа анализа данных», 2022, «Функциональная грамотность: развиваем в начальной школе», 24 часа
|
Медаль 850 лет Москве.
|
|
Ветеран труда
|
|
Грамота Министерства г. Москвы
|
|
Почетная грамота Министерства образования РФ
|