2016 год НОУ ВО «Московский социально-педагогический институт» бакалавр, квалификация: учитель-логопед. 2018 год НОУ ВО «Московский социально-педагогический институт» магистратура, направление: Организация тьюторского сопровождения лиц с ОВЗ. 2018 год ООО «Издательство «Учитель» Педагогика и методика начального образования» профессиональная переподготовка с присвоением квалификации: учитель начальных классов2015 год - профессиональная переподготовка, 1028 часов с присвоением квалификации «Педагог-дефект
|
2020/2021:
|
|
«Технология дистанционного обучения с использованием образовательных ресурсов Московской электронной школы» МГПУ 18 часов
|
|
«Коммуникативная взаимосвязь в области использования технологии «эдъютеймент» для формирования коммуникативной инклюзивной среды» МГПУ 36 часов
|
|
«Развитие навыков проектной деятельности детей с нарушениями слуха и речи как основы формирования функциональной грамотности» МГПУ 36 часов
|
|
«Приоритетные направления в работе с детьми с ТНР и ЗПР в школе и дошкольной группе» ФГБНУ «ИКП РАО» 72 часа
|
|
«Разработка и апробация модели проведения дистанционной диагностики уровня развития интегративных компонентов функциональной грамотности у детей с ОВЗ» МГПУ 36 часов
|
|
«Разработка и апробация модели психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ (с нарушениями речи и слуха) и их семей в условиях совмещенного (off-line/on-line) образования) МГПУ 36 часов
|
|
Участник II Всероссийской научно-практической конференции: «Развитие личностного потенциала как ценность современного образования» МГПУ
|
|
2021/2022 уч.год
|
|
«Развитие творческих способностей дошкольников и младших школьников в области математики по методике Евгении Кац», 40 ч.
|
|
«Особенности выстраивания онлайн-работы педагогов общеобразовательных организаций», 16 ч.
|
|
«Особенности выстраивания взаимодействия между педагогами и родителями в образовательном процессе», 24 ч.
|
|
|
|
|