Московский гуманитарный педагогический институт
|
|
<br type="_moz" />
<strong>2023 год</strong>
|
|
Всероссийский Форум «Педагоги России: инновации в образовании»
|
|
Технология «Нейролепка» как инновационный инструмент сопровождения образования и средство реализации ФОП в художественно-эстетическом, познавательном и речевом развитии ребенка, 36 часов
|
|
<strong>2022год</strong>
|
|
«Московский центр качества образования» г. Москва
|
|
«Подготовка членов государственной экзаменационной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации обучающихся по образовательным программам основного общего образования города Москвы»,18 часов
|
|
|
|
«Московский институт развития непрерывного образования» г. Москва
|
|
«Мотивация как искусство общения», 24 часа
|
|
|
|
«Московский городской педагогический университет»
|
|
«Организация образовательного процесса в условиях перехода на обновленные ФГОС НОО и ФГОС ООО», 22 часа
|
|
<strong>2021 год</strong>
|
|
«Московский институт развития непрерывного образования» г. Москва
|
|
«Управление инновационными программами и проектами», 48 часов
|
|
<strong>2020 год</strong>
|
|
МБУ ДПО «Учебно-методический центр», «Реализация инклюзивного образования с ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ», 72 часа
|
|
<strong>2016 год</strong>
|
|
Совершенствование коммуникативной компетенции учителя начальной школы в рамках реализации ФГОС НОО, АСОУ
|
|
Педагогическое проектирование как способ построения индивидуальной образовательной траектории педагога. МКОУ ДПО Методический центр.
|
|
Реализация инклюзивного образования в соответствии с ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ.
|
|
«Совершенствование коммуникативной компетенции учителя начальной школы в рамках реализации ФГОС НОО», 72 часа
|
|
<strong>2015 год</strong>
|