Уссурийский государственный педагогический институт
|
2019
|
|
Педагогический университет «Первое сентября»
|
|
Игровые технологии на уроках английского языка в условиях реализации требований ФГОС
|
|
36 часов
|
|
2020
|
|
Педагогический университет «Первое сентября»
|
|
Организация учебной деятельности на уроках английского языка: формирование коммуникативных компетенций
|
|
6 часов
|
|
2020
|
|
ГБОУ ДПО Центр «Профессионал»
|
|
Разработка дистанционных курсов
|
|
144 часа
|
|
2020
|
|
АНО «НИИДПО»
|
|
Специалист по преподаванию английского языка в дошкольном образовании в условиях реализации ФГОС ДО
|
|
144 часа
|
|
2020
|
|
АНО «НИИДПО»
|
|
Технология раннего обучения чтению детей дошкольного возраста по методике Н.Зайцева
|
|
108 часов
|
|
2021
|
|
Педагогический университет «Первое сентября»
|
|
Стратегии обучения выразительной устной речи на уроках английского языка
|
|
6 часов
|
|
2021
|
|
Педагогический университет «Первое сентября»
|
|
Метод Монтессори: история и основы метода. Возможности использования в дошкольном образовании
|
|
6 часов
|
|
2021
|
|
Педагогический университет «Первое сентября»
|
|
Технологии преподавания английского языка, основанные на творческой вовлеченности обучающихся
|
|
6 часов
|
|
2021
|
|
ФБУН «Новосибирский научно-исследовательский институт гигиены»
|
|
Основы здорового питания для школьников
|
|
16 часов
|
|
2021
|
|
МГУ им.Ломоносова Летняя школа для учителей иностранных языков
|
|
Онлайн-обучение ИЯ: эффективные технические и методические решения
|
|
12 часов
|
|
2022
|
|
Департамент образования и науки г. Москвы
|
|
Организация образовательного процесса в условиях перехода на ФГОС третьего поколения
|
|
22 часа
|
|
2022
|
|
ГАОУ ДПО «Московский центр качества образования»
|
|
Подготовка организаторов пунктов проведения экзаменов при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в городе Москве
|
|
16 часов
|
|
|