Московский Государственный Открытый Педагогический Университет
|
2013 год – «ЦОР ПервоЛого. Интегрированная творческая среда для начальной школы». Институт новых технологий.
|
|
2013 год – «Работа с учебными пособиями серии «Начальная школа» для интерактивных досок в начальной школе. Создание сценариев учебных эпизодов и их применение на уроках». МИОО.
|
|
2013 год – «Литературное чтение в системе учебников «Начальная школа XXI века». Факультет педагогического образования МГУ им. М.В. Ломоносова.
|
|
2013 год – «Психологические особенности и механизмы развития ребенка младшего школьного возраста». Факультет педагогического образования МГУ им. М.В. Ломоносова.
|
|
2013 – «Ресурсный подход в формировании универсальных учебных действий». Межрегиональный семинар. Сертификат.
|
|
2013 год – «Современные образовательные технологии в практической профессиональной деятельности» специализация: «Интернет – технологии в профессиональной деятельности педагога». Интернет – холдинг «Электронные образовательные ресурсы «Первое сентября».
|
|
2014 год – Всероссийский педагогический марафон учебных предметов:
|
|
«Проблемы современного урока в соответствии с ФГОС НОО»
|
|
«Система оценки качества начального образования в соответствии с ФГОС: основные подходы, процедуры, инструментарий»
|
|
«Итоговая аттестация выпускников начальной школы в соответствии с ФГОС по предметам: математика, русский язык, литературное чтение»
|
|
2014 год – «Учительская книга-2014». Установочно-методический фестиваль. Диплом.
|
|
2015 год – «Учительская книга-2015». Установочно-методический фестиваль. Диплом.
|
|
2015 год – «Логопедическое и психологическое сопровождение обучающихся с нарушением чтения, письма». ГБОУ ЦПМС «Взаимодействие».
|
|
2015 год – Всероссийский педагогический марафон учебных предметов:
|
|
«Реализация психолого-педагогических условий требований ФГОС начального образования».
|
|
«Развитие коммуникативных УУД младших школьников как средство достижения метапредметных результатов обучения».
|
|
«Современные требования ФГОС: контроль и оценка в структуре урока»
|
|
«Психофизиологические особенности обучения письму и чтению и современные требования к обучению (ФГОС)» Сертификат.
|
|
2015 год – «Методические приёмы и средства достижения требований ФГОС в начальной школе». Институт новых технологий.
|
|
2015 год – «Реализация психолого – педагогических условий требований ФГОС начального образования». Институт новых технологий.
|
|
2015 год – «Педагогическая диагностика как эффективная форма контроля динамики становления УУД младших школьников». Издательский центр «Вентана – Граф»
|
|
2015 год – «Педагогическая диагностика стартовой готовности первоклассника к обучению в школе». Издательский дом «Вентана – Граф».
|
|
2016 год – «Реализация требований ФГОС. Начальное общее образование. Достижение планируемых результатов». Педагогический университет «Первое сентября».
|
|
2016 год – Всероссийский Педагогический Марафон учебных предметов:
|
|
«Особенности построения учебного процесса в начальной школе: от предметных действий к универсальным»
|
|
«Подготовка к Всероссийским проверочным работам. Система оценки достижения планируемых результатов по русскому языку в начальной школе»
|
|
«Система контрольных и самостоятельных работ в начальных классах для достижения высокого уровня проверки учебного материала»
|
|
2016 год – Современное образовательное учреждение (специализация: начальная школа).
|
|
2017 год – «Подготовка организаторов в аудитории и организаторов вне пункта проведения экзамена государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2017 году».
|
|
2017 год – «Методика преподавания информатики в начальных классах».
|
|
2017 год – «Менеджмент в образовании» (72 часа)
|
|
2021 год – «Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС (72 часа)
|
|
2021 год – «Цифровая грамотность педагога. Дистанционные технологии обучения» (108 часов)
|
|
2021 год - «АРТ – ТАЛАНТ» и Центр развития педагогики. Образовательный курс по теме: «Психолого-педагогические аспекты адаптации
|
|
первоклассников к школе» Продолжительность курса 16 часов.
|
|
2022 год – «Функциональная грамотность школьников» (72 часа)
|
|
2022 год – «Эффективное применение ИКТ в дошкольном образовании в рамках ФГОС» (72 часа)
|
|
2022 год – «Современный урок по ФГОС с использованием мультимедиа технологий» (72 часа)
|
|
2022 год – «Оказание первой помощи в образовательной организации» (72 часа)
|
|
2023 год - "Каллиграфия. Искусство красивого почерка" (36 ч.) ООО «Инфоурок»
|
|
2023 год - "Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция" (72 ч.) ООО «Инфоурок»
|
|
2023 год – Сертификат о прохождении аттестации со сдачей тестирования по теме: «Методические аспекты работы с обратной связью от обучающихся в рамках педагогической рефлексии». «Знанио»
|
|
2023 год - Сертификат об участии в открытой сессии для учителей и руководителей образовательных организаций «Нововведения в новом учебном году 2023» Инфоурок.Ру
|
|
2023 год – Свидетельство об участии в видеолекции «Интеллектуальное творчество, развитие системного мышления и творческого воображения. Методы и упражнения для развития творческого мышления» (2 часа) «АРТ – ТАЛАНТ» и Центр развития педагогики
|
|
2023 год – Свидетельство об обучении на курсе «Психолого-педагогические аспекты адаптации первоклассников к школе» «АРТ – ТАЛАНТ» и Центр развития педагогики (16 часов)
|
|
2023 год – Свидетельство об участии в мастер-классе «Основы финансовой грамотности с детства». «Инфоурок»
|