| 
								 Марийский государственный педагогический институт им. Н. К. Крупской 
								
							 | 
						
| 
							 ФГБОУ ВПО РУДН ИППК по программе «Логопедия» 
							
						 | 
					|
| 
							 | 
					|
| 
							 2023 г.  ДПО педагогических работников города Москвы "Основы обучения правилам нахождения в зоне движения поездов и предупреждению детского травматизма" 
							2023г. 
						 | 
					|
| 
							 2021 г. .  ДПО педагогических работников города Москвы «Разработка тематического планирования с использованием адаптированного тематического каркаса по предметам образовательной области «Язык и речевая практика» для обучающихся с интеллектуальными нарушениями» 
							2021г. 
						 | 
					|
| 
							 2018 г. ГАОУ ДПО МЦКО «Подготовка организаторов в аудитории и организаторов вне аудитории пункта проведения экзамена государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2018 году» 
							2018г. 
						 | 
					|
| 
							 2015 г.  ГБОУ высшего образования города Москвы «Московский городской педагогический университет» «Диагностика, коррекция и предупреждение нарушений устной и письменной речи у младших школьников» 
							2015г. 
						 | 
					|
| 
							 2014 г. ГАОУ ДПО МЦКО «Подготовка специалистов, сопровождающих проведение государственной итоговой аттестации (ЕГЭ) обучающихся, освоивших образовательные программы полного общего образования в 2014 году (для организаторов в аудитории и вне аудитории)» 
							2014г. 
						 | 
					|
| 
							 2012 г. ГБОУ Городской организационно-методический центр «Школьная книга» Освоение технологий понимания учащимися средней школы 
							2012г. 
						 | 
					|
| 
							 2011 г. ГАОУ ДПО «Корпоративный университет московского образования» Интернет-технологии в преподавании экономики 
							2011г. 
						 | 
					|
| 
							 2007 г. Московский институт открытого образования «Актуальные вопросы образования детей, испытывающих трудности в обучении» 
							2007г. 
						 | 
					|
| 
							 | 
					|
| 
							 | 
					|
| 
							 |