| 
								 Московский государственный открытый педагогический университет 
								
							 | 
						
| 
							 1. МИОО, «Реализация технологии деятельностного обучения в образовательном процессе начальной школы по требованиям ФГОС НОО. ИКТ как инструмент формирования УУД младшего школьника. Модуль 3» 2013 г. 
							2013г. 
						 | 
					|
| 
							 2. МИОО, «ИКТ-компетентность учителя начальной школы. Модуль 1», 2012 г. 3. МИОО, «ИКТ-компетентность учителя начальной школы. Модуль 2», 2012 г. 
							2012г. 
						 | 
					|
| 
							 2014 НО-55 Методика преподавания ОРКСЭ 72ч. 
							
						 | 
					|
| 
							 2015 Основы медиапроектирования для повышения эффективности учебно-воспитательной деятельности учителя 18ч. 
							
						 | 
					|
| 
							 2016 ВСЕ-75 Технологический подход к созданию инновационного образовательного продукта в соответствии с профессиональным стандартом "Педагог"36 
							
						 | 
					|
| 
							 2016 «Развитие культуры мышления школьников: использование современных технологий и методик в контексте требований ФГОС» 72ч. 
							
						 | 
					|
| 
							 2017 Критериальное оценивание по ФГОС в системе независимой диагностики города Москвы, объем 72 часа 
							
						 | 
					|
| 
							 2017 Педагогическое проектирование образовательного процесса в условиях инклюзивного образования с учетом ФГОС обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. 36 часов 
							
						 | 
					|
| 
							 2017 «Моделирование современного учебного занятия средствами межпредметных образовательных технологий. Модуль 1:  технология РКМЧП, технология проектов, когнитивно-визуальная технология», 36 ч. 
							
						 | 
					|
| 
							 2017-18 первое полугодие «Реализация метапредметного подхода в обучении в информационно-образовательной платформе «Московская электронная школа» посредством использования, создания и размещения электронных учебных материалов». 16 ч. 
							
						 | 
					|
| 
							 2017-18 первое полугодие «Современные педагогические технологии для решения метапредметных и междисциплинарных задач в формировании педагогической команды». 36 ч. 
							
						 |