|
2007г. Московский психолого-социальный институт «Логопедия. Специальная психология»
|
|
2014 г. МИОО «Формирование здоровьесберегающей среды в образовательной организации на основе применения компьютерных программ, форм и методов обучения» (72 часа);
2014г.
|
|
|
2016 г. Московский центр качества образования. Независимое диагностическое тестирование «Метапредметные умения»;
2016г.
|
|
|
2016 г. Институт прогрессивных техногогий в сфере услуг «Охрана труда и проверка требований охраны труда руководителей и специалистов предприятий» (40 часов);
2016г.
|
|
|
<br />
2017 г. Институт по повышению квалификации и профессиональной переподготовки «Олигофренопедагогика. Методы и технологии обучения лиц с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»;
2017г.
|
|
|
<br />
2018 г. ГАОУ ДПО МЦРКПО «Общепедагогическая ИКТ-компетентность для деятельности учителя в МЭШ. Модуль1. ЦОР для конструирования сценариев уроков в МЭШ», (36 часов);
2018г.
|
|
|
<br />
2019 г. ГБУ Городской Психолого-педагогический центр Департамента образования г.Москвы» по дополнительной профессиональной программе «Московский классный руководитель» (36 часов);
2019г.
|
|
|
<br />
2019 г. НИИДПО «Разработка специальной индивидуальной программы развития (СИПР) ребенка с ОВЗ в соответствии с ФГОС», 72 часа;
2019г.
|
|
|
2019 г. НИИДПО «Организация работы педагогов, реализующих программы дополнительного образования для детей с ОВЗ», 72 часа;
2019г.
|
|
|
<br />
2019 г. НИИДПО «Организационно-методическое обеспечение дополнительного образования детей и взрослых» с присвоением квалификации: Методист дополнительного образования, 340 часов;
2019г.
|
|
|
<br />
2020 г. Профессиональная переподготовка: Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования города Москвы «Московский городской педагогический университет» по программе «Психолог детского коллектива». Присвоена квалификация "Педагог-психолог";
2020г.
|
|
|
2020 г. Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования города Москвы «Московский городской педагогический университет» повышение квалификации по программе «Технологии дистанционного обучения с использованием образовательных ресурсов Московской электронной школы»;
2020г.
|
|
|
<br />
2020 г. МГПУ «Развитие навыков проектной деятельности детей с нарушениями слуха и речи как основы формирования функциональной грамотности», 36 часов;
2020г.
|
|
|
<br />
2020 г. ГБОУ ГМЦ ДОМН «Разработка рабочей программы воспитания в современных условиях образовательной организации», 16 часов;
2020г.
|
|
|
<br />
2020 г. МГПУ «Технологии дистанционного обучения с использованием образовательных ресурсов Московской электронной школы»,18 часов;
2020г.
|
|
|
<br />
2021 г. ГБОУ ГМЦ ДОМН «Обеспечение и реализация деятельности классного руководителя в условиях дистанционного обучения в образовательных организациях», 16 часов;
2021г.
|
|
|
<br />
2021 г. ГБОУ ГМЦ ДОМН «Развитие функциональной грамотности обучающихся на уровне основного общего образования», 48 часов;
2021г.
|
|
|
<br />
2021 г. ГБОУ ДПО ГМЦ ДОгМ «Разработка рабочей программы воспитания в современных условиях образовательной организации», 16 часов;
2021г.
|
|
|
<br />
2021 г. ООО Центра Инновационного образования и воспитания «Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», 36 часов;
2021г.
|
|
|
<br />
2021 г. АНОО ДПО Центр повышения квалификации работников образования «Педагогическая деятельность учителя математики по оказанию помощи детям с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС основного общего и среднего общего образования», 72 часа;
2021г.
|
|
|
<br />
2022 г. ГБОУ ДПО ГМЦ ДОгМ «Разработка тематического планирования с использованием адаптированного тематического каркаса по предметам образовательной области «Математика» для обучающихся с интеллектуальными нарушениями (с модулем «Ценности московского образования»), 16 часов;
2022г.
|
|
|
<br />
2022 г. ИНО ГАОУ ВО МГПУ «Федеральный государственный стандарт общего образования третьего поколения: достижение образовательных результатов обучающимися», 16 часов;
2022г.
|
|
|
<br />
2022 г. РАНХиГС «Методика преподавания финансовой грамотности обучающимся в 5-8 классах», 36 часов;
2022г.
|
|
|
<br />
2022 г. МГПУ «Организация образовательного процесса в условиях перехода на ФГОС третьего<br />
поколения», 22 часа.
2022г.
|