Российский Государственный Педагогический Университет им. А.И.Герцена
|
2013 год, «Подготовка учителя основной школы к переходу на ФГОС. Модуль 1. Современные подходы и разработки уроков физики в условиях введения ФГОС ООО / ИКТ-компетентность учителя физики (целевая программа для учителей школ, осуществляющих поэтапный переход на ФГОС», 108 часов, Ресурсный центр по переходу на ФГОС ООО
|
|
2014 год, «Подготовка специалистов, сопровождающих проведение государственной итоговой аттестации (ОГЭ) обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования в 2014 году (для организаторов в аудитории и вне аудитории).» 12 часов, Городской методический центр и МИОО
|
|
2014 год, «Подготовка учителя основной школы к переходу на ФГОС. Модуль 2. Система оценивания образовательных и личностных результатов при обучении физике в условиях введения ФГОС ООО (целевая программа для учителей школ, осуществляющих поэтапный переход на ФГОС ОО», 72 часа, Ресурсный центр по переходу на ФГОС ООО
|
|
2014 год, «Методика работы по развитию детской одаренности в предметной области. Организация и проведение школьного и окружного этапов Всероссийской олимпиады школьников и других интеллектуальных соревнований. Предмет «Физика», 72 часа, ГБОУ ЦПМ
|
|
|
|
2014 год, «Методика работы по развитию детской одаренности в предметной области. Организация и проведение школьного и окружного этапов Всероссийской олимпиады школьников и других интеллектуальных соревнований. Предмет «Физика. Часть 2», 72 часа, ГБОУ ЦПМ
|
|
|
|
2015 год, «Применение интерактивных средств образования в учебном процессе. Общий курс», 72 часа, ФГБОУ ВО «Московский государственный университет информационных технологий, радиотехники и электроники», МИРЭА
|
|
|
|
2016 год, «Подготовка обучающихся основной школы к ОГЭ по физике», 72 часа, МИОО. Кафедра методики обучения физике
|
|
2016 год, «Навыки эффективной коммуникации в работе педагога образовательной организации», 72 часа, ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет»
|
|
2017 год, «Разработка и реализация управленческого проекта в образовательной организации», 36 часов, МЦРКПО. Отдел координации и сопровождения проектов развития кадрового потенциала
|
|
2017 год, «Проектирование инклюзивной среды образовательной организации на базе новых педагогических и информационных технологий в рамках ФГОС ООО и ФГОС НОО, ФГОС УО и ФГОС ОВЗ для достижения новых образовательных результатов», 72 часа, МЦРКПО. Отдел внедрения цифровых технологий образования
|
|
2018 год, «Формирование информационно-образовательной среды образовательной организации с использованием электронного журнала/дневника», 36 часов, ГБОУ ДПО ГМЦ ДОгМ (Городской методический центр)
|
|
2018 год, «Нормативные, технологические и содержательные подходы к организации дополнительного образования детей в городе Москве» , 36 часов, МЦРКПО. Отдел дополнительного образования и воспитания
|
|
2018 год, «Реализация формирующего оценивания с использованием образовательного контента московской электронной школы», 36 часов, МЦРКПО. Отдел естественнонаучного образования
|
|
2018 год, «Формирующий и диагностический подходы к оцениванию метапредметных результатов при изучении предметов естественнонаучного цикла», 36 часов, МЦРКПО. Отдел естественнонаучного образования
|
|
2018 год, «Проектная форма предпрофессионального образования: организация и сопровождение проектов инженерной направленности», 40 часов, ФГБОУ ВО «Московский политехнический университет»
|
|
2018 год, «Использование функциональных возможностей информационно-образовательной среды ЭЖД МЭШ при проектировании и реализации образовательной деятельности по дополнительным общеразвивающим программам», 16 часов, ГАОУ ДПО «Московский центр технологической модернизации образования» (Темоцентр)
|
|
2018 год, «<strong>«</strong>Развитие таланта школьников в предметных областях. Организация и проведение этапов всероссийской олимпиады школьников и других интеллектуальных соревнований», 24 часа, ГАОУ ДПО ЦПМ
|
|
<strong>июнь-август, 2019 год</strong>, МЦРКПО, Общепедагогическая ИКТ-компетентность для организации учебной деятельности в МЭШ. Конструирование сценариев уроков в МЭШ (углубленный уровень), <strong>36ч</strong>
|
|
МЦРКПО, Актуализация предметных знаний по информатике (продвинутый уровень), <strong>72ч</strong>
|
|
МЦРКПО, Общепедагогическая ИКТ-компетентность для организации учебной деятельности в МЭШ. Использование готовых решений МЭШ (базовый уровень), <strong>36ч.</strong>
|
|
МЦРКПО, Общепедагогическая ИКТ-компетентность для организации учебной деятельности в МЭШ. Конструирование сценариев уроков в МЭШ (углубленный уровень), <strong>36ч.</strong>
|
|
2020 г., ГМЦ, Инструменты объективного оценивания уровня достижения образовательных результатов школьников по физике,18ч
2020г.
|
|
2020 г.., ГМЦ, Обеспечение и реализация дистанционного обучения информатике и ИТ в образовательных организациях, 16ч.
2020г.
|
|
2020 г., МИЦ «Композиты России» МГТУ им. Н.Э. Баумана, Роботизация, 36ч.
2020г.
|
|
2021 г., ГМЦ, Создание качественных видеоматериалов/видеообъяснений в МЭШ с учетом специфики предмета «Информатика», 18ч
2021г.
|
|
2021 г., Темоцентр, Основы работы в Microsoft Excel, 16ч.
2021г.
|