|
Московский педагогический государственный университет
|
|
2022
|
|
|
Подготовка организаторов пунктов проведения экзаменов при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в городе Москве
|
|
|
ГАОУ ДПО «Московский центр качества образования» (МЦКО)
|
|
|
16
|
|
|
|
|
|
2021
|
|
|
«Педагогическая среда» для педагогов-наставников Всероссийского конкурса «Большая перемена»
|
|
|
АНО «Большая перемена»
|
|
|
36
|
|
|
2021
|
|
|
Наставничество в цифровом пространстве
|
|
|
АНО «Большая перемена»
|
|
|
36
|
|
|
2021
|
|
|
Экосистема Всероссийского конкурса «Большая Перемена»
|
|
|
АНО «Большая перемена»
|
|
|
36
|
|
|
2021
|
|
|
Оказание первой помощи пострадавшим в образовательных учреждениях при несчастных случаях и чрезвычайных ситуациях
|
|
|
ФГБОУ ВО РНИМУ им. Н.И. Пирогова Минздрава России
|
|
|
36
|
|
|
2021
|
|
|
Формирование естественно-научной грамотности обучающихся при изучении раздела «Генетика» на уроках биологии
|
|
|
ФГАОУДПО «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования министерства просвещения Российской Федерации»
|
|
|
72
|
|
|
2021
|
|
|
Конфликты учителей с родителями: типы, причины, способы управления
|
|
|
ЧУДПО «Центральные профсоюзные курсы Московской федерации профсоюзов»
|
|
|
16
|
|
|
2021
|
|
|
Развитие таланта школьников в предметных областях. Организация и проведение этапов всероссийской олимпиады школьников и других интеллектуальных соревнований.
|
|
|
Модуль «Методика подготовки обучающихся к участию в муниципальном этапе всероссийской олимпиады школьников по биологии»
|
|
|
ГБОУ Центр педагогического мастерства
|
|
|
24
|
|
|
2021
|
|
|
Основы здорового питания для школьников
|
|
|
ФБУН «Новосибирский НИИ гигиены»
|
|
|
15
|
|
|
2021
|
|
|
Психологические основы работы классного руководителя средней школы
|
|
|
ГБОУ Центр педагогического мастерства
|
|
|
24
|
|
|
2021
|
|
|
Подготовка организаторов пунктов проведения экзаменов при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в городе Москве
|
|
|
ГАОУ ДПО «Московский центр качества образования» (МЦКО)
|
|
|
16
|
|
|
|
|
|
2020
|
|
|
Развитие таланта школьников в предметных областях. Организация и проведение этапов всероссийской олимпиады школьников и других интеллектуальных соревнований.
|
|
|
Модуль «Методики и технологии повышения мотивации обучающихся к участию в олимпиадах»
|
|
|
ГБОУ Центр педагогического мастерства
|
|
|
24
|
|
|
2020
|
|
|
Развитие таланта школьников в предметных областях. Организация и проведение этапов всероссийской олимпиады школьников и других интеллектуальных соревнований.
|
|
|
Модуль «Повышение мотивации обучающихся к участию в школьном этапе всероссийской олимпиады школьников»
|
|
|
ГБОУ Центр педагогического мастерства
|
|
|
16
|
|
|
2020
|
|
|
Развитие таланта школьников в предметных областях. Организация и проведение этапов всероссийской олимпиады школьников и других интеллектуальных соревнований.
|
|
|
Модуль «Интерактивные методы подготовки обучающихся к участию во всероссийской олимпиаде школьников по экологии»
|
|
|
ГБОУ Центр педагогического мастерства
|
|
|
32
|
|
|
2020
|
|
|
Особенности выстраивания взаимодействия между педагогами и родителями в образовательном процессе
|
|
|
ГБОУ Центр педагогического мастерства
|
|
|
24
|
|
|
2020
|
|
|
Обеспечение и реализация дистанционного обучения биологии в образовательных организациях
|
|
|
ГБОУ ГМЦ ДОНМ
|
|
|
16
|
|
|
2020
|
|
|
Эмоциональный интеллект: зачем и как его развивать в современной школе.
|
|
|
РНИМУ им. Пирогова
|
|
|
12
|
|
|
2020
|
|
|
Биология в медицине
|
|
|
РНИМУ им. Пирогова
|
|
|
14
|
|
|
2018
|
|
|
Развитие таланта школьников в предметных областях. Организация и проведение этапов всероссийской олимпиады школьников и других интеллектуальных соревнований.
|
|
|
Модуль «Подготовка обучающихся к олимпиадам по биологии. Анатомия и физиология человека и животных»
|
|
|
ГБОУ Центр педагогического мастерства
|
|
|
48
|
|
|
2018
|
|
|
Развитие таланта школьников в предметных областях. Организация и проведение этапов всероссийской олимпиады школьников и других интеллектуальных соревнований.
|
|
|
Модуль « Подготовка обучающихся к олимпиадам по биологии. Ботаника, физиология растений и микробиология»
|
|
|
ГБОУ Центр педагогического мастерства
|
|
|
40/
|
|
|
2018
|
|
|
Развитие таланта школьников в предметных областях. Организация и проведение этапов всероссийской олимпиады школьников и других интеллектуальных соревнований.
|
|
|
Модуль « Подготовка обучающихся к олимпиадам по биологии. Зоология беспозвоночных, зоология позвоночных и этология»
|
|
|
ГБОУ Центр педагогического мастерства
|
|
|
36
|
|
|
2018
|
|
|
Развитие таланта школьников в предметных областях. Организация и проведение этапов всероссийской олимпиады школьников и других интеллектуальных соревнований.
|
|
|
Модуль « Подготовка обучающихся к олимпиадам по биологии. Биохимия и молекулярная биология»
|
|
|
ГБОУ Центр педагогического мастерства
|
|
|
16
|
|
|
2018
|
|
Независимая диагностика МЦКО: уровень экспертный
|
|
|
2022 г. Призер регионального этапа Всероссийской олимпиады учителей естественных наук «ДНК науки»
01.01.1970г.
|
|
|
2021 г. Грамота Департамента образования и науки города Москвы за личные заслуги, способствующие реализации перспективных направлений в обучении и воспитании подрастающего поколения города Москвы
01.01.1970г.
|
|
|
2020 г. Победитель Метапредметной олимпиады «Московский учитель»
01.01.1970г.
|
|
|
2018 г. Лауреат олимпиады «Современный московский учитель»
01.01.1970г.
|
|
|
2017 г. Победитель конкурса молодежных инициатив «Молодые педагоги – московскому образованию»
01.01.1970г.
|
|
|
2014 г. Победитель Всероссийского конкурса учителей физики, математики, химии и биологии в номинации «Молодой учитель»
01.01.1970г.
|
|
|
2013 г., 2015 г. Лауреат Всероссийского конкурса проектов «Инновационная школа» в номинации «Совершенствование образовательного процесса»
01.01.1970г.
|
|
|
2011 г. Лауреат окружного этапа конкурса «Учитель года» в номинации «Молодой учитель»
01.01.1970г.
|