|
АГПИ
|
|
Подготовка членов экзаменационной комиссии при проведении государственной
|
|
|
итоговой аттестации обучающихся по образовательным программам среднего
|
|
|
общего образования.
|
|
|
Повышение конкурентоспособности школы средствами дополнительного
|
|
|
образования.
|
|
|
«Обеспечение и реализация дистанционного обучения английскому языку в
|
|
|
образовательных организациях»
|
|
|
Эффективные стратегии и алгоритмы выполнения заданий высокого уровня
|
|
|
сложности раздела «Грамматика и лексика» по учебному предмету «Английский
|
|
|
язык»
|
|
|
Классный руководитель – организатор взаимодействия участников образовательных отношений для обеспечения успешности каждого ребёнка
|
|
|
Организация образовательного процесса в условиях перехода на обновлённые ФГОС НОО и ФГОС ООО
|
|
|
Современные методы преподавания английского языка в соответствии с требованиями ФГОС
|
|
|
Диагностика МЦКО <a href="https://mcko.ru/diagnostic_requests/scores?score_link=51102e39e6185a75f7733b840de31ac2">https://mcko.ru/diagnostic_requests/scores?score_link=51102e39e6185a75f7733b840de31ac2</a>
|
|
Грамота Правительства Москвы, руководителя Департамента образования и науки города Москвы «За личные заслуги, способствующие реализации перспективных направлений в обучении и воспитании подрастающего поколения города Москвы»
|