|
Московский Гуманитарный педагогический институт
|
|
|
- 2013 г. - Подготовка учителя основной школы к переходу на ФГОС. Модуль 1. Современные подходы и разработки уроков иностранного языка в условиях введения ФГОС ООО / ИКТ-компетентность учителя иностранного языка (целевая программа для учителей школ, осуществляющих поэтапный переход на ФГОС ООО по мере готовности);
|
|
|
- 2014 г. - Подготовка учителя основной школы к переходу на ФГОС. Модуль 2. Система оценивания образовательных и личностных результатов при обучении иностранному языку в условиях введения ФГОС ООО / Содержание и механизмы реализации ФГОС ООО при обучении иностранному языку (целевая программа для учителей школ, осуществляющих поэтапный переход на ФГОС ООО по мере готовности);
|
|
|
- 2014 г. - Подготовка специалистов, сопровождающих проведение государственной итоговой аттестации (ОГЭ) обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования в 2014 году (для организаторов в аудитории и вне аудитории);
|
|
|
- 2014 г.- Подготовка членов региональной предметной комиссии (экзаменаторов-собеседников) по ведению заданий с развернутым ответом устной части по английскому языку ГИА (ОГЭ) 2014 года;
|
|
|
- 2015 г. - Программа обучения членов предметной комиссии (экзаменаторов-собеседников) при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования по введению заданий с развернутым ответом устной части по английскому языку (ГИА-9) в 2015 году;
|
|
|
- 2016 – 2017 гг.. - Критериальное оценивание по ФГОС в системе независимой диагностики города Москвы;
|
|
|
- 2017г. - Проектирование уроков в условиях реализации ФГОС;
|
|
|
- 2017г. - Способы формирования и оценки грамотности чтения и письменной речи школьников;
|
|
|
- 2017 г. – Развитие таланта школьников в предметных областях. Организация и проведение этапов всероссийской олимпиады школьников и других интеллектуальных соревнований.
|
|
|
Модуль «Повышение мотивации обучающихся к участию в школьном этапе всероссийской олимпиады школьников».
|
|
|
Модуль «Организация и проведение школьного этапа во всероссийской олимпиаде школьников по английскому языку».
|
|
|
Модуль «Подготовка обучающихся к участию во всероссийской олимпиаде школьников по английскому языку. Лексика и грамматика».
|
|
|
- 2018 г. - Программа обучения членов предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11) по иностранным языкам в 2018 году.
|
|
|
|
|
По итогам 2019/2020 учебного года присвоено звание<strong> Эффективного учителя</strong>.
|
|
|
По итогам 2020/2021 учебного года присвоено звание<strong> Перспективного учителя</strong>.
|
|
|
По итогам 2021/2022 учебного года присвоено звание<strong> Перспективного учителя</strong>.
|
|
|
По итогам 2022/2023 учебного года присвоено звание <strong>Эффективного учителя</strong>.
|
|
|
|