|
Орловский государственный университет.
|
|
|
<style type="text/css"><!--td {border: 1px solid #ccc;}br {mso-data-placement:same-cell;}-->
</style>
|
|
|
2022-2023г. Методические подходы в подготовке к государственной итоговой аттестации (16ч.);
|
|
|
2022-2023г. Подготовка организаторов пунктов проведения экзаменов при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в городе Москве (18ч.);
|
|
|
2022-2023г. Подготовка экспертов для работы в предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (для слушателей, прошедших обучение в предыдущем учебном году) (36ч.);
|
|
|
2021-2022г. «Организация образовательного процесса в условиях перехода на ФГОС третьего поколения» (18ч.);
|
|
|
2021-2022г. Подготовка экспертов для работы в предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (36ч.);
|
|
|
2020-2021г. Тренажер «Успех каждого ребенка»: управление личностными результатами образования (24ч.);
|
|
|
2020-2021г. Подготовка организаторов пунктов проведения экзаменов при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в городе Москве (16ч.);
|
|
|
2020 г. Подготовка экспертов для работы в предметной комиссии при проведении ГИА-9 по русскому языку (36ч.);
|
|
|
2018 г. ГАОУ ДПО МЦРКПО г. Москвы. "Проектный подход в управлении классом: классный руководитель-руководитель класса" (24 ч.);
|
|
|
2017г. НОУ МЦНМО. «Организация исследования качества образования» в (организатор в аудитории) (12 ч.);
|
|
|
2017г. Подготовка членов предметной комиссии по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ по русскому языку ГИА – 9 в 2017году. (30 ч.);
|
|
|
2017г. ФРАКТАЛ, г. Москва. Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья. Инклюзия и интеграция (72 ч.);
|
|
|
2016г. ГАОУ ВО МИОО. ПЕДАБОНЕМЕНТ: Готовность реализовывать образовательные программы по учебному предмету в соответствии с ФГОС ( 3 ч.). Способность использовать современные методы и технологии обучения и диагностики (19 ч.). Способность проектировать образовательное пространство, в том числе в условиях инклюзии (8 ч.);
|
|
|
2016г. НИУ ВШЭ. Практическая психология для учителей (72 ч.)
|