Московский Институт Открытого Образования
|
<strong>Наименование</strong>
|
|
<strong>Год</strong>
|
|
<strong>Кол-во часов</strong>
|
|
<strong>Документ</strong>
|
|
<strong>Учреждение</strong>
|
|
«Формирование коммуникационной стратегии сквозного процесса образования для учителей, преподавателей и мастеров производственного обучения в условиях образовательного комплекса детский сад- школа- колледж»
|
|
2016
|
|
72
|
|
Удостоверение
|
|
Сибирский институт практической психологии, педагогической и социальной работы
|
|
«Оценка результатов освоения различными категориями обучающихся
|
|
основных общеобразовательных программ общего образования»
|
|
2017
|
|
72
|
|
Удостоверение
|
|
Новосибирский университет
|
|
«Реализация метапредметного подхода в обучении посредством
|
|
конструирования электронных образовательных материалов в МЭШ»,
|
|
2018
|
|
16
|
|
Удостоверение
|
|
МИОО
|
|
«Оказание первой помощи детям и взрослым»
|
|
2019
|
|
24
|
|
удостоверение
|
|
Институт повышения квалификации
|
|
«Инновационные технологии на уроках ИЗО в современной школе»
|
|
2020
|
|
36
|
|
Сертификат
|
|
Фоксфорд
|
|
«Теория и методика преподавания учебного предмета «Изобразительное искусство и МХК»
|
|
2021
|
|
144
|
|
Удостоверение
|
|
Московская академия народного хозяйства и государственной службы
|
|
Самозанятые. Риски и возможности
|
|
2022
|
|
1
|
|
Сертификат
|
|
Просвещение
|
Грамота Департамента образования г. Москвы 2003 г.;
01.01.1970г.
|
|
Грамота и благодарности окружного отдела образования.
|