|
Тверской государственный университет
|
|
2014 ОБЩ-4,5.6 Подготовка учителя основной школы к переходу на ФГОС. Модуль 1. Современные подходы и разработки уроков истории и обществознания в условиях введения ФГОС ООО (целевая программа для учителей школ, осуществляющих поэтапный переход на ФГОС ООО по мере готовности)
|
|
|
Подготовка учителя основной школы к переходу на ФГОС. Модуль 2. Система оценивания образовательных и личностных результатов при обучении истории и обществознанию в условиях введения ФГОС ООО (целевая программа для учителей школ, осуществляющих поэтапный переход на ФГОС ООО по мере готовности)
|
|
|
Реализация деятельностного подхода в обучении истории и обществознанию на основе использования средств ИКТ. Разработка учебных материалов для курсов ИКТ-поддержки в информационной среде. Модуль 3
|
|
|
2014 ВСЕ-176 Подготовка учителя основной школы к переходу на ФГОС. Модуль 3. Реализация образовательных технологий на основе деятельностного подхода в условиях введения ФГОС ООО (целевая программа для учителей школ, осуществляющих поэтапный переход на ФГОС ООО по мере готовности)108ч.
|
|
|
2015 Основы медиапроектирования для повышения эффективности учебно-воспитательной деятельности учителя 18ч.
|
|
|
2016 ВСЕ-75 Технологический подход к созданию инновационного образовательного продукта в соответствии с профессиональным стандартом "Педагог"36
|
|
|
2017 Критериальное оценивание по ФГОС в системе независимой диагностики города Москвы, объем 72 часа
|
|
|
2017 «Программа обучения членов предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего (ОГЭ-9) в 2017 году» 72ч.
|