|
ФИО сотрудника
|
|
|
Внуковская Тамара Николаевна
|
|
|
Социальный педагог
|
|
|
Наименование направления подготовки и/или специальности.
|
|
|
МГППУ, специальность «Социальный педагог»
|
|
|
Данные о повышении квалификации и/или профессиональной переподготовке, Ученая степень (при наличии).
|
|
|
Повышение квалификации (за последние 5 лет):
|
|
|
«Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся» 72 часа, 2021
|
|
|
«Комплексная программа профилактики социально-рискованного поведения подростков в сети Интернет Виртуальный проект «Город.com»» МЦРКПО,2020
|
|
|
- «Школа для всех: вариативность моделей организации образовательного процесса», МЦРКПО,2020
|
|
|
- «Технологии дистанционного обучения с использованием образовательных ресурсов Московской электронной школы», объем 18 ч.,2020
|
|
|
- "Менеджмент в образовании" 460 часов. МЦРКПО,2019
|
|
|
· ВСЕ-2-УУДФГОС. Технологический подход к формированию универсальных учебных действий обучающихся, МИОО,2015
|
|
|
· -ВСЕ-14. Методика преподавания курса "Основы светской этики" в начальной школе (очно-заочная форма обучения), МИОО,2015
|
|
|
· Организация и содержание деятельности воспитателя группы продленного дня в условиях реализации ФГОС, МИОО, 2012
|
|
|
· Методы оценивания в классе 21 века,2014, Интел Элементы
|
|
|
· Методы сотрудничества в классе 21 века ,2014, Интел Элементы
|
|
|
· Содержание и формы работы воспитателя группы продленного дня в условиях реализации ФГОС НОО, МИОО,2011
|
|
|
· Защита в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, УМЦ по ГО и ЧС САО г.Москвы,2013
|
|
|
· Методика преподавания курса «Основы светской этики» 72 ч .МИОО 2015
|
|
|
· ФГОС. Технологический подход к формированию универсальных учебных действий обучающихся. 108 ч. МИОО 2015
|
|
|
· Профилактика личностных расстройств у детей и подростков. Теория и практика взаимодействия с «трудными детьми» 72 часа МИОО 2016
|
|
|
· Профессиональный стандарт «Педагог». Психолого - педагогические технологии для адресной работы с социально – уязвимыми детьми, детьми с девиантным поведением. 36 часов ГАОУ ВО МИОО 2016
|
|
|
· Профессиональный стандарт «Педагог». Профилактика личностных расстройств у детей и подростков. Теория и практика взаимодействия с «трудными детьми». 72 часа ГАОУ ВО МИОО 2016
|
|
|
· Профессиональный стандарт «Педагог». Психологическая безопасность и эмоциональное благополучие всех участников образовательного процесса. Механизмы и принципы обеспечения. 36 часов ГАОУ ВО МИОО 2016
|
|
|
· Профессиональный стандарт «Педагог». Психологическая готовность педагога к воспитательной работе. 36 часов ГАОУ ВО МИОО 2016
|
|
|
· Индивидуальная траектория профессионального развития педагога в условиях стандартизации образования. 72 часа АНО ЦПП «Профзащита» 2017
|
|
|
· Проектирование и организация образовательного процесса в соответствии с требованиями профессионального стандарта «Педагог». 36 часов МГПУ 2017
|
|
|
· Нейропсихологические технологии в образовании. 6 часов МГО ПРНО и НР 2017
|
|
|
· Профессиональный стандарт «Педагог»: педагогическая деятельность по реализации программ основного общего образования. 108 часов МИОО 2017
|
|
|
· Правовая грамотность сотрудников образовательной организации. 36 часов Фоксфорд 2018
|
|
|
· Педагогическое лидерство в образовательной организации: от руководства детским коллективом до признания коллег. 72 часа АНО ЦПП «Профзащита» 2018
|
|
|
· Разработка и реализация управленческого проекта в образовательной организации. 36 часов ГАОУ ДПО МЦРКПО 2018
|
|
|
· Навыки эффективной работы команды в рамках образовательной организации.
|
|
|
72 часа АНО ДПО «Высшая школа компетенций» 2018
|
|
|
· Управление личными финансами: семейный бюджет, инструмент инвестирования, финансовая независимость. 36 часов МГО ПРНО и НР 2019
|
|
|
· КУРС ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ДЛЯ ВНЕШТАТНЫХ ПРАВОВЫХ ИНСПЕКТОРОВ ТРУДА «ЭФФЕКТИВНАЯ ЗАЩИТА ТРУДОВЫХ ПРАВ РАБОТНИКОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ» 48 часов 14.11.2019-23.12.2019г
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|