Магистр, 2017 Вятский государственный университет, Специальность: Теория и методика обучения иностранному языку. Бакалавр, 2015 Вятский государственный университет, Специальность: Теория и методика обучения иностранному языку. Бакалавр, 2017 Вятский государственный университет, Специальность: Юриспруденция
|
|
Магистр, 2017 Вятский государственный университет, Специальность: Теория и методика обучения иностранному языку. Бакалавр, 2015 Вятский государственный университет, Специальность: Теория и методика обучения иностранному языку. Бакалавр, 2017 Вятский государственный университет, Специальность: Юриспруденция
|
1. Организация работы в группах в очном и дистанционном форматах в ходе реализации<br />
образовательных программ. Центр управление логистики, реализации и анализа качества<br />
образовательных продуктов г. Москвы, 2022
|
|
2. Подготовка организаторов пунктов проведения экзаменов при проведении государственной итоговой<br />
аттестации обучающихся по образовательным программам основного общего образования в городе<br />
Москве. ГАОУ ДПО «Московский центр качества образования», 2021
|
|
3. Обеспечение и реализация дистанционного обучения английскому языку в образовательных<br />
организациях. ГБОУ ГМЦ ДОНМ, 2021
|
|
4. Инструменты объективного оценивания уровня достижения образовательных результатов школьников<br />
по английскому языку. ГБОУ ГМЦ ДОНМ, 2021
|
|
5. Нормативные, технологические и содержательные подходы к организации внеурочной деятельности<br />
школьной командой. Московский корпоративный университет, 2019
|
|
1. Организация работы в группах в очном и дистанционном форматах в ходе реализации<br />
образовательных программ. Центр управление логистики, реализации и анализа качества<br />
образовательных продуктов г. Москвы, 2022
|
|
2. Подготовка организаторов пунктов проведения экзаменов при проведении государственной итоговой<br />
аттестации обучающихся по образовательным программам основного общего образования в городе<br />
Москве. ГАОУ ДПО «Московский центр качества образования», 2021
|
|
3. Обеспечение и реализация дистанционного обучения английскому языку в образовательных<br />
организациях. ГБОУ ГМЦ ДОНМ, 2021
|
|
4. Инструменты объективного оценивания уровня достижения образовательных результатов школьников<br />
по английскому языку. ГБОУ ГМЦ ДОНМ, 2021
|
|
5. Нормативные, технологические и содержательные подходы к организации внеурочной деятельности<br />
школьной командой. Московский корпоративный университет, 2019
|