Профессиональный институт управления (ПИУ), Московский педагогический городской университет (МПГУ)
|
<strong>2015г. ГАОУ ВО <em>МИОО</em></strong><strong> «Технология разработки индивидуальной адаптированной программы для детей с ОВЗ» (18 ч.), </strong>
2015г.
|
|
<strong>«ФГОС для обучающихся с ОВЗ» (36 ч.), </strong>
|
|
<strong>«Специфика условий для лиц с ОВЗ в инклюзивной форме образования» (18 ч.) </strong>
|
|
<strong>07.11.2017</strong>, МИОО, Профессиональный стандарт «Педагог». Создание психологически комфортной образовательной среды образовательной организации для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), <strong>36ч</strong>
|
|
<strong>2021г. Московский центр качества образования «Центр независимой диагностики» специальность – Дефектология, достигнутый уровень – экспертный. </strong>
2021г.
|
|
<strong>2021г. Московский центр качества образования «Центр независимой диагностики» специальность – Логопедия, достигнутый уровень – экспертный. </strong>
2021г.
|
|
<strong>2021г. Московский центр качества образования «Центр независимой диагностики» специальность – Профессиональные компетенции педагогов, реализующих АООП, достигнутый уровень – высокий. </strong>
2021г.
|
|
<strong>2021г. АНО ДПО «Центр результативного образования» «Электронный сценарий урока как инструмент стандартизации качества обучающих алгоритмов образовательной организации» (52 ч.);</strong>
2021г.
|
|
<strong>2021г. ОУ Фонд «Педагогический университет «Первое сентября» «Психолого-педагогическое сопровождение и обучение детей с расстройствами аутистического спектра (РАС)» (16 ч.);</strong>
2021г.
|
|
<strong>2021г. ОУ Фонд «Педагогический университет «Первое сентября» «Проектирование образовательного пространства для обучения лиц с инвалидностью и ОВЗ в сфере физической культуры» (16 ч.);</strong>
2021г.
|
|
<strong>2021г. ООО «Навыки профессиональной и личной эффективности» «Основные педагогические технологии инклюзивного образования» (16 ч.);</strong>
2021г.
|
|
<strong>2021г. ООО «Навыки профессиональной и личной эффективности» «Адаптированная образовательная программа как условие получения образования ребенком с ОВЗ» (16 ч.);</strong>
2021г.
|
|
<strong>2021г. ООО «Навыки профессиональной и личной эффективности» «Специальные образовательные условия инклюзивной школы» (16 ч.);</strong>
2021г.
|
|
<strong>2021г. ООО «Центр инновационного образования и воспитания» «Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции» (36 ч.)</strong>
2021г.
|