|
Московский государственный открытый педагогический институт, Институт международных социально - гуманитарных связей
|
|
2013
|
|
|
Московский институт открытого образования
|
|
|
Обучение в контексте новых ФГОС: формирование метапредметных умений в поликультурной образовательной среде
|
|
|
2015
|
|
|
Институт проблем образовательной политики «Эврика»
|
|
|
Мониторинг развития образования от образовательной организации до регионального уровня
|
|
|
2016
|
|
|
Московский институт открытого образования
|
|
|
Профессиональный стандарт «Педагог». Общие подходы к организации внеурочной деятельности
|
|
|
2016
|
|
|
Институт международных социально-гуманитарных связей
|
|
|
Особенности профессионального стандарта для педагогов (воспитателей, учителей) в сфере дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования.
|
|
|
Методы оценки качества образования
|
|
|
2019
|
|
|
Московский центр развития кадрового потенциала образования
|
|
|
Возможности дополнительного образования и внеурочной деятельности в реализации предпрофильной подготовки
|
|
|
2019
|
|
|
Московский институт современного академического образования
|
|
|
|
|
|
Эмоциональные нарушения подросткового возраста. Технологии индивидуальной коррекционно-развивающей работы
|
|
|
2019
|
|
|
Московский центр развития кадрового потенциала образования
|
|
|
Проект «Эффективная начальная школа»: организация, подходы, результаты. Опыт школы-консультанта
|
|
|
2019
|
|
|
Московский центр развития кадрового потенциала образования
|
|
|
Организация защиты детей от информации, причиняющей вред здоровью, развитию детей, не соответствующей задачам образования
|
|
|
2019
|
|
|
Межрегиональный институт повышения квалификации и переподготовки
|
|
|
Социально-психологическая и социально-педагогическая реабилитация несовершеннолетних
|
|
|
2019
|
|
|
Межрегиональный институт повышения квалификации и переподготовки
|
|
|
Современные методы социализации и обеспечения воспитательного процесса в деятельности заместителя руководителя образовательной организации
|
|
|
2021
|
|
|
ООО «Новые технологии консалтинга»
|
|
|
Новые требования к оказанию платных образовательных услуг и внебюджетной деятельности ОУ в 2020-2021 учебном году
|
|
|
2021
|
|
|
Образовательное пространство
|
|
|
Основы классного руководства
|
|
|
2021
|
|
|
Всероссийский форум «Педагоги России: инновации в образовании»
|
|
|
Охрана труда и документооборот в ОО
|
|
|
2022
|
|
|
Всероссийский образовательный портал
|
|
|
Использование современных информационно-коммуникационных технологий в деятельности педагога
|
|
|
2022
|
|
|
Городской психолого-педагогический центр
|
|
|
Организация службы примирения
|
|
|
2022
|
|
|
Университет социальных наук. Ассоциация волонтерских центров
|
|
|
Курс для волонтеров, руководителей и специалистов, работающих с детьми
|
|
|
2022
|
|
|
Университет социальных наук. Ассоциация волонтерских центров
|
|
|
Курс для организаторов волонтерской деятельности
|
|
|
2022
|
|
|
Университет социальных наук. Ассоциация волонтерских центров
|
|
|
Инклюзивное волонтерство. Базовый курс
|
|
|
2022
|
|
|
Всероссийский образовательный портал
|
|
|
Использование современных информационно-коммуникационных технологий в деятельности педагога
|
|
|
2022
|
|
|
Академия Ресурсы образования
|
|
|
Как выявить буллинг в классе
|
|
|
2022
|
|
|
Академия Ресурсы образования
|
|
|
Госсимволы: внедряем в обучение и воспитание
|
|
|
2023
|
|
|
Академия Ресурсы образования
|
|
|
Скулшутинг- когда стреляют в школе. Как учителю защитить себя и детей
|
|
|
2023
|
|
|
Академия Ресурсы образования
|
|
|
Как убедиться, что в ОО безопасно: проверяем документы и оборудование
|
|
|
2023
|
|
|
Академия Ресурсы образования
|
|
|
Как администрации школы поддержать своих сотрудников и сохранить работоспособность в кризисной ситуации
|
|
|
2023
|
|
|
Академия Ресурсы образования
|
|
|
Взаимодействие с родителями обучающихся для достижения образовательных результатов в ОО
|
|
Медаль «850 - летие Москвы»
|