|
ГБОУ СП ПК № 14, 2011г., ГБОУ ВПО МГПУ, 2014г.; Высшее.; ФГБОУ ВО МПГУ, 2016 г.
|
|
|
1. Форум Педагоги России, «Классическая песочная терапия в условиях реализации ФГОС», 16 ч.
|
|
|
2. Форум Педагоги России, «Классическая песочная терапия в условиях реализации ФГОС», 16 ч.
|
|
|
3. Международная педагогическая академия дошкольного образования, «Всероссийский форум работников дошкольного образования “Ориентиры детства 3.0” “Стратегия развития дошкольного образования на основе традиционных духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации», 16 ч.
|
|
|
4. Форум Педагоги России, «Работа с интерактивной песочницей в условиях реализации ФГОС», 16 ч.
|
|
|
5. Институт Специального образования и психологии МГПУ «Современные проблемы умственной отсталости»
|
|
|
6. ИСОиП ГАОУ ВО МГПУ «Технологии включения родителей детей с ОВЗ в коррекционно-педагогическую работу с использованием дистанционных технологий», 72 ч.
|
|
|
7. ИСОиП ГАОУ ВО МГПУ «Теория и практика непрерывного сопровождения детей раннего и дошкольного возраста в современном образовательном пространстве» 16 ч.
|
|
|
8. Реализация парциальной модульной программы «STEM образование детей дошкольного возраста», 72ч.
|
|
|
9.Московский государственный психолого-педагогический университет: "ФОП ДО: основные направления обновления дошкольного образования и сопровождение детской игры", 72 ч. 2023 г.
|
|
|
10. Взаимообучение городов «Семейные интерактивы как продуктивная форма взаимодействия с семьей и детского сада», 2024г
|
|
|
11. Взаимообучение городов «Игровые технологии - знакомство с сенсорными эталонами детей раннего возраста», 2024г
|
|
|
12. ФГБНУ “ИРЗАР” «Физиология развития ребёнка», 2024г
|
|
|
13. Взаимообучение городов «Предпрофессиональное образование начинается с дошкольников. Вертикаль естественно-научной направленности», 2024г
|
|
|
14. ФГБНУ “ИРЗАР” «Партнерство родителей и педагогов: как наладить взаимодействие для успешного обучения» , 2024г
|
|
|
15. ФГБНУ “ИРЗАР” «Выявление и развитие одаренности детей и подростков», 2024г
|
|
|
16. Институт повышения квалификации и переподготовки “Дефектология Проф” «Особенности коррекционной работы с детьми с расстройством аутистического спектра (РАС)», 2024г
|
|
|
17. Институт повышения квалификации и переподготовки “Дефектология Проф” «РАС: отходим от стереотипов и оказываем помощь», 2024г
|
|
|
18. Институт повышения квалификации и переподготовки “Дефектология Проф”
|
|
|
«Ранняя диагностика аутизма. Красные флаги для специалистов», 2024г
|
|
|
19. Институт повышения квалификации и переподготовки “Дефектология Проф” «Ранняя диагностика детей до 3 лет для выявления нарушений эмоционально-волевой сферы, в том числе РАС, на консультации у логопеда-дефектолога» , 2024г
|
|
|
20. Институт повышения квалификации и переподготовки “Дефектология Проф” «Специализированное тестирование навыков у детей с расстройствами аутичного спектра и ЗПРР», 2024г
|
|
|
21. Институт повышения квалификации и переподготовки “Дефектология Проф”
|
|
|
«Дифференциальная следящая диагностика системных нарушений речи у детей с другими расстройствами развития и РАС. Классификация, клинические проявления», 2024г
|
|
|
22. Институт повышения квалификации и переподготовки “Дефектология Проф” «Клиническая картина и психолого-педагогические особенности при РАС», 2024г
|
|
|
23. Институт повышения квалификации и переподготовки “Дефектология Проф” «Использование метода "Матрица коммуникации" в постановке целей и планировании коррекционной работы с детьми с особенностями в развитии», 2024г
|
|
|
24. ГППЦ «Всероссийская консультация по вопросам обучения детей с РАС. Адаптация учебных материалов», 2024г
|