|
Ереванский государственный университет: бакалавр психологии (1999), магистр психологии (2001)
|
|
|
2018г. ОАНО ВО «Московский психолого-социальный университет» - «Использование методов прикладного анализа поведения при организации особых образовательных условий для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и аутизмом», 72 часа (Москва)
|
|
|
2019г. ОАНО ВО «Московский психолого-социальный университет»-Нейропсихологический подход в работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста», 72 часа (Москва)
|
|
|
2021г АНО «ИПаП» «Стратегии психолого-педагогического сопровождения и развития отдельных категорий детей с ОВЗ в начальной школе с применением инструментов оценки учебных, речевых и социальных навыков (VP-MAPP, ABLLS-R и Esential for living)», 72 часа (Москва)
|
|
|
2023г ООО «Университет 21 века» «Психолого-педагогическое сопровождение детей с синдромом дефицита внимания и гиперреактивности СДВГ», 144ч. (Москва)
|
|
|
|
|
|
<strong>Достижения:</strong>
|
|
|
2014-2019 г. член Психолого-педагогического консилиума ГБОУ Школа №2109
|
|
|
2020г. Выступление с докладом в ГМЦ на тему «Технологии взаимодействия педагога-психолога, учителя-логопеда, учителя-дефектолога с субъектами образовательного процесса
|
|
|
С 2022 - по настоящее время координатор «консультативно-диагностического пункта ГБОУ Школы №2109»
|
|
|
2022г. финалист Московского городского профессионального конкурса педагогического мастерства и общественного признания «Педагоги года Москвы», номинация «Педагог-психолог года Москвы-2022»
|
|
|
2023г. член Большого жюри финалист Московского городского профессионального конкурса педагогического мастерства и общественного признания «Педагоги года Москвы», номинация «Педагогический старт»
|
|
|
2023г. выступление для всех родителей ГБОУ Школы № 2109 «5 табу в общении с подростком: как сохранить доверие ребенка», организовано ГППЦ
|
|
|
2023 выступления на вебинарах ООО Актионна темы, -«Частые болезни дошкольников: как воспитатель может влиять на ситуацию»; «Конфликтные родители в ДО, правила выживания для воспитателей»; «Проблемные вопросы классного руководства: в каком объеме и как реагировать на внеучебные сложности учеников»
|
|
|
|
|
|
<strong>Публикации - более 100 (ниже - за последние год):</strong>
|
|
|
2023г. №9«Справочник музыкального руководителя, статья «Родители кричат, дети истерят и агрессируют. Рекомендации психолога»
|
|
|
2023г. №10«Справочник музыкального руководителя, статья «Как действовать музыкальному руководителю, если ребенок плохо себя ведет на занятии. Рекомендации психолога»
|
|
|
2023г. №10 «Справочник педагога-психолога. Детский сад», статья «Как проанализировать результаты диагностики в ECXEL. Пошаговый алгоритм»
|
|
|
2023г. №11 «Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения», Статья «Провокаторы в родительском чате: как решить с ними конфликт без потерь. Готовый алгоритм»
|
|
|
2023г. №11 «Справочник заместителя директора школы», Статья «Молодой педагог в коллективе: как помочь адаптироваться»
|
|
|
2024г. №1 «Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения», статья «Как научить педагогов говорить родителям о трудностях ребенка. Сценарий тренингов»
|
|
|
2024г. №2 «Справочник педагога-психолога. Школа», статья «План действий, чтобы убедить родителей пойти с ребенком на ПМПК»
|
|
|
2024г. №2 «Справочник педагога-психолога. Детский сад», статья «Документы ППк и ПМПк, которые необходимо изменить из-за ФОП и ФАОП»
|
|
|
|