Московский городской педагогический университет
|
<strong>Год</strong>
|
|
<strong>Название курса</strong>
|
|
<strong>Подразделение</strong>
|
|
2010-2011
|
|
Формирование контрольно-оценочной деятельности младших школьников и организация системы оценивания результатов их обучения в условиях внедрения нового ФГОС.
|
|
ГБОУ Городской организационно-методический центр «Школьная книга».
|
|
2010-2011
|
|
Образовательные стандарты как результат развития личности младшего школьника.
|
|
ГБОУ Городской организационно-методический центр «Школьная книга».
|
|
2011-2012
|
|
ИКТ-компетентность учителя начальной школы. Модуль 1
|
|
МИОО. Кафедра начального образования.
|
|
2011-2012
|
|
ИКТ-компетентность учителя начальной школы. Модуль 2
|
|
МИОО. Кафедра начального образования.
|
|
2011-2012
|
|
ИКТ-компетентность учителя начальной школы. Модуль 3. ИКТ-компетентность учителя начальной школы. Модуль 3. Реализация технологии деятельностного обучения в образовательном процессе начальной школы по требованиям ФГОС НОО. ИКТ как инструмент формирования УУД младшего школьника.
|
|
МИОО. Кафедра начального образования.
|
|
2011-2012
|
|
Изучение и контроль знаний требований охраны труда в учреждениях образования.
|
|
Кафедра охраны труда.
|
|
2012-2013
|
|
Научно-методические основы преподавания истории религий и религиозных культур для учителей ОРКСЭ (базовый курс).
|
|
МИОО. Кафедра начального образования.
|
|
2013-2014
|
|
Подготовка специалистов, сопровождающих проведение государственной итоговой аттестации (ЕГЭ) обучающихся, освоивших образовательные программы полного общего образования (для организаторов в аудитории и вне аудитории).
|
|
2016-2017
|
|
Подготовка педагогов к взаимодействию с детьми, имеющими ОВЗ, в соответствии с требованиями ФГОС.
|
|
ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет».
|
|
2017-2018
|
|
Проектирование учебных занятий на основе требований ФГОС с использованием библиотеки электронных материалов и их размещение на платформе проекта «Московская электронная школа».
|
|
ООО "Институт консалтинга и развития образования".
|
|
2017-2018
|
|
Подготовка школьных команд к работе в проекте «Школы – партнеры школ Москвы». Модуль 2 «Развитие читательской грамотности школьников».
|
|
МЦРКПО. Учебный сектор МЦРКПО.
|
|
2018-2019
|
|
Способы формирования и оценки грамотности чтения и письменной речи школьников
|
|
МЦРКПО. Отдел социально-гуманитарного образования.
|
|
2020-2021
|
|
Организация защиты детей от информации, причиняющей вред здоровью, развитию детей, не соответствующей задачам образования
|
|
МЦРКПО. Отдел внедрения цифровых технологий образования.
|
|
2020-2021
|
|
Технологические аспекты защиты детей от нежелательного контента в сети Интернет
|
|
МЦРКПО. Отдел внедрения цифровых технологий образования.
|
|
2020-2021
|
|
Формирование информационно-образовательной среды образовательной организации с использованием электронного журнала/дневника
|
|
ГАОУ ДПО «Московский центр технологической модернизации образования» (Темоцентр).
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|