МПГУ
|
|
2022
|
|
Московский Институт Качества Образования
|
|
<strong>Независимая диагностика «Метапредметные умения (начальное образование)». Экспертный уровень</strong>
|
|
|
|
<u>Курсы повышения квалификации:</u>
|
|
|
|
2022
|
|
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Городской методический центр Департамента образования и науки города Москвы
|
|
<strong>Содержание и методика преподавания курса «основы православной культуры» на уровне начального общего образования»</strong>
|
|
2022
|
|
Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования города Москвы "Московский центр качества образования"
|
|
<strong>Подготовка организаторов пунктов проведения экзаменов при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в городе Москве</strong>
|
|
2021
|
|
Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования города Москвы "Московский центр качества образования"
|
|
<strong>Подготовка организаторов пунктов проведения экзаменов при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в городе Москве</strong>
|
|
2021
|
|
ООО «Учи.ру»
|
|
<strong>Геймификация на уроках в начальной школе в условиях цифровой среды обучения</strong>
|
|
2021
|
|
ООО «Учи.ру»
|
|
<strong>Проекты в начальной школе: развиваем самостоятельность и применяем знания на практике</strong>
|
|
2021
|
|
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека ФБУН «Новосибирский Научно-исследовательский Институт Гигиены» РОСПОТРЕБНАДЗОРА
|
|
<strong>Основы здорового питания для школьников</strong>
|
|
<br />
2016
|
|
Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования города Москвы "Московский институт открытого образования"
|
|
<strong>Профессиональный стандарт "Педагог". Общие подходы к организации внеурочной деятельности</strong>
|
|
|
|
2016
|
|
Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Самарской области "Самарский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования"
|
|
<strong>Технология оценивания воспитательных достижений обучающихся в целенаправленных воспитательных системах</strong>
|
|
2016
|
|
Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования города Москвы "Московский институт открытого образования"
|
|
<strong>Образовательные технологии деятельностного типа как средство эффективной реализации требований ФГОС НОО</strong>
|
|
2015
|
|
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного образования "Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования
|
|
<strong>Методические и теоретические аспекты преподавания комплексного учебного курса "Основы религиозных культур и светской этики"</strong>
|
|
2013
|
|
Московский институт открытого образования
|
|
<strong>Реализация технологии деятельностного обучения в образовательном процессе начальной школы по требованиям ФГОС НОО</strong>
|
|
2013
|
|
Московский институт открытого образования
|
|
<strong>ИКТ как инструмент формирования УУД младшего школьника</strong>
|