Московский государственный областной университет
|
|
<strong>Диагностика МЦКО</strong>
|
|
Психология высокий уровень, профессиональные компетенции воспитателя экспертный уровень
|
|
«Развитие детей дошкольного возраста: организация образовательной деятельности ДОО с учетом ФГОС» (72 ч), 2018 год
|
|
«Первая (доврачебная) неотложная помощь» (72 ч), 2018 год
|
|
«Применение методов арт-терапии в работе со старшими дошкольниками и младшими школьниками» (108 ч), 2018 год
|
|
«Методики работы по созданию образовательной среды в соответствии с ФГОС ДО» (72 ч), 2019 год
|
|
«Образование детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС дошкольного образования» (72 ч), 2019 год
|
|
«Здоровьесберегающие технологии в физическом развитии дошкольников и их применение в условиях ФГОС ДО» (72 ч), 2020 год
|
|
«Эмоциональные нарушения у детей дошкольного возраста. Технологии индивидуальной коррекционно-развивающей работы» (144 ч), 2020 год
|
|
«Развитие творческих способностей для дошкольников и младших школьников» (72 ч), 2020 год
|
|
«Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС» (144 ч), 2021 год
|
|
«Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС» (72 ч), 2021 год
|
|
«Скоростное чтение» (108 ч), 2021 год
|
|
«Использование методики Гленна Домана в работе с неговорящими детьми при подготовке к обучению грамоте» (108 часов), 2021 год
|
|
«Ресурсы системы М. Монтессори в работе с детьми дошкольного возраста» (108 часов), 2021 год
|
|
«Воспитательный потенциал методики Никитиных на основе идеи необратимого угасания возможностей эффективного развития способностей детей дошкольного возраста» (108 часов), 2021 год
|
|
«Специфика преподавания предмета "Основы православной культуры" в рамках комплексного курса "Основы религиозных культур и светской этики" на уровне начального общего образования» (108 часов), 2021 год
|
|
«Организация деятельности педагога-психолога в системе дошкольного образования» (72 ч), МГППУ, 2022.
|
|
«Гештальт-терапия при работе с детскими психосоматозами, травмами, страхам и агрессией», АНО ДПО «Институт прикладной психологии в социальной сфере», Москва 2023 (108 ч)
|
|
«Консультативно-терапевтическая работа в области диагностики и коррекции детско-родительских отношений», АНО ДПО «Институт прикладной психологии в социальной сфере», Москва 2023 (128 ч)
|
- Внедрение, реализация, разработка материалов методического сопровождения Технологий эффективной социализации на базе московских школ, соавторство технологии «Волшебный телефон»
|
|
- Проведение обучающих семинаров и вебинаров для педагогов по технологиям «Развивающее общение», «Клубный час», «Ситуация месяца», «Проблемная педагогическая ситуация»
|
|
- Трансляция опыта работы среди педагогического сообщества посредством публикаций в электронных периодических журналах, печатном издании журнала «Обруч», ведении блога в соцсетях
|
|
- участие в качестве спикера в 9 и 10 международных очных научно-практических конференциях «Технологии эффективной социализации»
|